Энергетики восстановили все центры питания в Калужской области

16.11.2016

Энергетики восстановили все центры питания в Калужской области

Все центры питания с отходящими линиями восстановлены.  Еще большой объем работ остается по индивидуальным заявкам жителе по сетям 0,4 кВ, продолжается перевод потребителей с резервных схем на постоянные.

Прежде всего усилия энергетиков были направлены на обеспечение бесперебойной работы всех систем жизнеобеспечения и социально значимых объектов. В борьбе с последствиями стихии энергетикам важно было добиться перевеса сил в свою пользу. Он был достигнут в результате консолидации сил и средств МРСК Центра и МРСК Центра и Приволжья, мобилизации беспрецедентного количества человеческих и технических ресурсов, привлечения резервных бригад, мощностей, тесного взаимодействия со службами и ведомствами Калужского региона, также содействовашим скорейшей ликвидации нештатной ситуации.

Всего в аварийно-восстановительных работах было задействовано 179 бригад, 934 человека, 287 единиц техники. В арсенале энергетиков резервные источники питания, световые башни, которые позволяют работать и в темное время суток, а высокопроходимая техника - добираться до самых труднодоступных мест.

Существенного улучшения динамики восстановительного процесса удалось достичь, когда было принято решение убирать не только упавшие деревья, но и обследовать лес вблизи трасс ВЛ, чтобы выявить и обезвредить все угрожающие падением деревья и ветки. Дело в том, что циклон вызвал аномальное обледенение деревьев, в результате чего под тяжестью собственного веса они начали наклоняться к линиям электропередачи даже при полном штиле, вызывая короткие замыкания.

Восстановительный процесс шел тяжело. Метель, порывистый ветер, гололед, заваленные упавшими деревьями дороги - все это существенно осложняло восстановительные работы. Четверо суток практически без сна и отдыха энергетики трудились на поврежденных линиях. Люди спали по паре часов в сутки - и снова в бой. Энергетики приложили максимум усилий, чтобы вернуть свет в каждый дом.

Для связи с населением помимо основных «горячих линий» - региональной и федеральной - были организованы дополнительные, увеличено количество операторов. Поэтому исполнение всех заявок, в том числе поступающих через соцсети, берутся энергетиками под строгий контроль и отрабатываются в обязательном порядке.

В Калугаэнерго функционирует Штаб, который находится в постоянном взаимодействии с органами власти региона, ГУ МЧС России по Калужской области, местными органами власти, коммунальными службами, дорожниками, лесниками. Энергетики выражают признательность всем структурам, которые оказывали помощь и поддержку в организации аварийно-восстановительных работ.

Но особая благодарность - людям. За терпение, понимание, слова поддержки, которые несмотря ни на что звучали по телефонам «горячих линий» после того, как в дома калужан возвращался долгожданный свет. Филиал «Калугаэнерго» приносит искренние извинения жителям за доставленные неудобства.

В энергокомпании подчеркивают: несмотря на то, что погодные условия были действительно аномальные, будут проведен тщательный анализ ситуации, намечены меры по повышению надежности электроснабжения потребителей Калужской области.