«Россети» и сетевые компании Ленобласти планируют открыть единый телефон «горячей линии» для потребителей

30.07.2015

«Россети» и сетевые компании Ленобласти планируют открыть единый телефон  «горячей линии» для потребителей

Генеральный директор ПАО «Россети» Олег Бударгин в среду, 29 июля 2015 года, провел совещание с руководителями крупнейших сетевых компаний Ленинградской области. В мероприятии приняли участие руководители «Россетей» и «Ленэнерго». Обсуждались меры по повышению надежности электросетевой инфраструктуры, оптимизации механизмов аварийно-восстановительных работ и формирование единой нормативно-технической базы.

В ходе рассмотрения проблемных вопросов стороны сочли целесообразным организовать в ближайшее время рабочую встречу энергетиков, Правительства Ленобласти и депутатов профильного комитета Государственной Думы. Глава «Россетей» предложил включить в повестку дня предстоящего мероприятия обсуждение актуальных вопросов функционирования электросетевого комплекса региона, в том числе совершенствование тарифно-балансовой политики и нормативной базы.

Также на совещании обсуждались вопросы обеспечения надежности электросетевого комплекса, в том числе в рамках подготовки к осенне-зимнему периоду.

Для повышения надежности питающих центров «Россети» отдадут приоритет строительству подстанций закрытого типа. Данное решение является крайне актуальным и для Ленинградской области, где регулярно объявляются штормовые предупреждения.

Кроме того, перед территориальными сетевыми организациями региона стоит задача оптимизировать расходы на содержание техники и оборудования. На совещании поступило предложение создать на базе ПАО «Ленэнерго» общий склад для хранения аварийного запаса материалов, а также придерживаться единой технической политики, в том числе при закупке оборудования, и внедрять единые конструктивные решения.

«Энергетикам важно координировать совместные действия при выполнении аварийно-восстановительных работ, сформировать общие оперативно-выездные бригады. Сокращению времени ликвидации аварий и технологических нарушений должен послужить запуск единого телефона «горячей линии», – предложил глава «Россетей». Стороны отметили важность такой службы для работы с потребителями, и договорились рассмотреть механизмы ее создания.