23.06.2015
С начала 2015 года к электрическим сетям ОАО «Кубаньэнерго» (группа «Россети») присоединено более 13 тысяч потребителей. При этом суммарный объем мощности новых потребителей составил 234 МВт. В то же время за пять месяцев текущего года в компанию поступило более 13,7 тысяч заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям на мощность 637 МВт.
Очное обслуживание потребителей Кубаньэнерго осуществляют 12 центров обслуживания клиентов и 37 пунктов приема обращений, где потребители могут решать возникающие вопросы при взаимодействии с Компанией. Работа по системе «единого окна» позволила значительно сократить сроки подготовки документации и количество необходимых визитов потребителей.
Повышение качества обслуживания клиентов - одно из приоритетных направлений деятельности Кубаньэнерго, поэтому специалисты по взаимодействию с клиентами стремятся оперативно реагировать на обращения потребителей и предоставлять максимально полный сервис. С этой целью вводятся все новые возможности для обратной связи с потребителями услуг
В Центре обслуживания клиентов в Сочи начата эксплуатация электронной системы управления очередью. Установленная система позволяет оперативно распределять посетителей, а также получать большой спектр аналитических отчетов для оценки эффективности работы подразделения и его сотрудников. Программой фиксируется время, затраченное специалистом на обслуживание одного клиента, тематика обращений и сроки простоя. Данное нововведение призвано повысить доступность оказания услуг, и, безусловно, поможет улучшить качество обслуживания и уровень удовлетворенности посетителей.