Энергетики группы компаний «Россети» полностью восстановили энергоснабжение потребителей Челябинской области, нарушенное непогодой

21.10.2014

Восстановительные работы в электросетевом комплексе дочернего предприятия «Россетей» - МРСК Урала полностью завершены. Все потребители получают электроэнергию в полном объеме. Всего в ликвидации последствий стихии было задействовано 85 аварийно-восстановительных бригад в количестве более 300 человек и 112 единиц спецтехники. Все работы координировались Штабом электросетевого комплекса ОАО «Россети» под руководством главного инженера Александра Фаустова.

Причинами технологических нарушений стало редкое для Урала погодное явление – «ледяной дождь» и, как следствие, касание наклонившихся под тяжестью льда ветвей или падение деревьев на провода воздушных линий. С поступлением первой информации о возникших инцидентах на электросетях аварийно-восстановительные бригады Центральных и Златоустовских электрических сетей филиала «Челябэнерго» незамедлительно начали восстановительные работы. Были мобилизованы все ресурсы на ликвидацию последствий стихии, энергетики были переведены в особый режим работы. Для скорейшего восстановления электроснабжения были стянуты дополнительные силы, в том числе – бригады энергетиков из филиалов «Свердловэнерго» и «Пермэнерго». При этом переброска сил и средств была осложнена неблагоприятными дорожными условиями: гололедицей и снежными заносами, так как часть магистральных дорог была перекрыта. Так, например, отрезок пути, который ранее бригадные автомобили проходили за 20 минут, приходилось преодолевать за 3 часа. Работы по восстановлению не прекращались и в темное время суток.

В регионе функционировал штаб МРСК Урала, который активно взаимодействовал как со специалистами МЧС РФ, так и с представителями районных администраций Челябинской области.

Все время проведения восстановительных работ для потребителей функционировало несколько каналов коммуникации. О ходе восстановительных работ можно было узнать в Центре поддержки клиентов по единому телефонному номеру 8 800 2001 220 (звонок бесплатный). Среднее время обработки одного обращения потребителя составляло менее четырех минут.