Совет потребителей при ОАО «Россети» провел первое заседание

30.08.2013

Совет потребителей при ОАО «Россети» провел первое заседание

30 августа в Москве состоялось первое заседание Совета потребителей при ОАО «Россети». В работе Совета приняли участие представители малого и среднего бизнеса, региональных общественных объединений и крупных промышленных потребителей электроэнергии.

В ходе заседания Совета его участники утвердили план работы на 2013 - 2014 гг., а также обсудили стратегические задачи развития электросетевого комплекса. В их числе – перспективное развитие электроэнергетики регионов и деятельность по технологическому присоединению к сетям ДЗО ОАО «Россети», повышению прозрачности формирования тарифных заявок ДЗО ОАО «Россети» и принимаемых тарифных решений через создание института публичного контроля, повышению эффективности взаимодействия с потребителями при передаче функций гарантирующего поставщика электроэнергии сетевым организациям, повышению эффективности ремонтных программ ДЗО ОАО «Россети», а также реализации клиентоориентированного подхода при осуществлении деятельности ДЗО ОАО «Россети», повышение доверия со стороны потребителей.

«Создание Совета потребителей ОАО «Россети» - необходимый и своевременный стратегический шаг. Мы заинтересованы быть максимально открытыми и таким образом повысить доверие потребителей. Уверен, что такое взаимодействие позволит в дальнейшем избежать возможности недопонимания между поставщиком и потребителем услуг», - сказал Генеральный директор ОАО «Россети» Олег Бударгин.

В свою очередь, председатель Совета - Директор по развитию приоритетных программ Агентство стратегических инициатив, Председатель Наблюдательного совета НП «Совет розничных потребителей энергоресурсов» Александр Пироженко отметил, что деятельность общественного органа не будет сводиться только к разговорам и констатации проблем. «Нам предстоит серьезная конструктивная работа. Необходимо приложить все усилия, чтобы через год мы с уверенностью смогли отчитаться о своих результатах и показать свою полезность для компании и отрасли в целом», - подчеркнул Александр Пироженко.

Как было отмечено на заседании, в рамках повышения уровня обслуживания потребителей и развития клиентоориентированного подхода ОАО «Россети» уже проделана значительная работа. Сегодня организованы и функционируют 566 Центров обслуживания клиентов (ЦОК), в которых внедрены типовые стандарты «Система централизованного обслуживания потребителей услуг, а до 2015 года планируется открыть еще 30 таких центров. В рамках «подхвата» функций гарантирующего поставщика электроэнергии (11 сбытовых компаний) проведена серьезная работа по организации работы ЦОК в части расчетно-кассового обслуживания, включая технологическое присоединение и дополнительные сервисы. Организована обратная связь ДЗО с потребителями через Интернет-приемную на официальных сайтах. Реализуются проекты по созданию и расширению функционала инструмента «Личный кабинет клиента» для электронного сопровождения процедуры технологического присоединения и получения адресной информации об этапах оказания услуг. Создан и запущен в эксплуатацию в сети Интернет единый портал технологических присоединений Портал-ТП.рф, который отображает центры питания по всей стране, степень загрузки оборудования, количество поданных заявок и заключенных договоров, содержит пояснения по процедуре технологического присоединения, регламентирующие документы и т.д.

Совет потребителей при ОАО «Россети» создан в соответствии с поручением Президента РФ В.В. Путина 29 июля 2013 года.