ОАО «МРСК Юга» совершенствует работу с клиентами по технологическому присоединению

02.11.2012

ОАО «МРСК Юга» совершенствует работу с клиентами по технологическому присоединению На официальном сайте ОАО «МРСК Юга» (http://www.mrsk-yuga.ru) начал работу новый раздел «Личный кабинет клиента», позволяющий автоматизировать подачу заявок на технологическое присоединение от физических и юридических лиц.

Запуск в работу раздела значительно упрощает процедуру подачи заявки, а также сокращает время обработки документов и обращения потребителей в центры обслуживания клиентов (ЦОК) Компании. Всю необходимую информацию по услугам, которые оказывает электросетевая компания, включая комплектность и типовые образцы документов, порядок и сроки их рассмотрения, клиенты также могут найти в соответствующих разделах корпоративного сайта.

Пройдя по ссылке «Личный кабинет клиента», потребители могут подать предварительную заявку на технологическое присоединение (ТП). Для этого достаточно выполнить всего три шага: заполнить форму заявки на ТП, которую можно скачать здесь же, заполнить информационные поля на странице и загрузить скан-копии необходимых документов, прилагаемых к заявлению. Сформированная заявка автоматически пересылается в ЦОК, а на электронный адрес клиента направляется уведомление о принятии в работу его документов и о контактах сотрудников офиса, куда ему необходимо будет обратиться.

Напомним, что в настоящее время в регионах ответственности ОАО «МРСК Юга» функционируют 10 центров обслуживания клиентов, расположенных в районных центрах и крупных городах, а также 109 пунктов приема обращений в каждом РЭС филиалов Компании.

Наибольшее количество - шесть ЦОК, находятся в Волгоградской области в городах Волгоград, Волжский, Камышин, Михайловка, Урюпинск, а также 36 пунктов приема обращений. Только здесь с начала 2012 года сотрудники «Волгоградэнерго» приняли от клиентов более 2,5 тысяч заявок на технологическое присоединение, свыше 11 тысяч заявок на дополнительные услуги и проконсультировали по различным вопросам около 9 тысяч потребителей. Клиенты в свою очередь, отмечают оперативность, доброжелательность и высокое качество обслуживания – с начала года в адрес волгоградских энергетиков поступило более 100 официальных письменных благодарностей.

Постоянная работа по повышению эффективности взаимодействия с клиентами способствует увеличению количества и повышению качества оказываемых услуг.

Функционирование нового раздела на сайте крупнейшей электросетевой компании Юга России «Личный кабинет клиента» направлено на повышение эффективности и качества обслуживания потребителей, а также на развитие открытых и доверительных отношений Компании с клиентами. Зайти в раздел на интернет-сайте ОАО «МРСК Юга» можно, кликнув по ссылке: «Личный кабинет клиента».