29.05.2012
Директор по реализации и маркетингу дивизиона "Лёгкие коммерческие и легковые автомобили" "Группы ГАЗ" Олег Марков передает сертификат и ключи от специального автомобиля "Соболь"" ГАЗ-27527 Директору по закупкам (начальнику Департамента по закупочной деятельности) ОАО "Холдинг МРСК" Тарасу Шевченко
29 мая с.г. в рамках проходящей в Москве 13-й Международной выставки "Строительная техника и технологии 2012" состоялась церемония передачи "Группой ГАЗ" Холдингу МРСК специального автомобиля "Соболь"" ГАЗ-27527 для опытной эксплуатации в филиале ОАО "МРСК Центра и Приволжья".
Полноприводный "Соболь" ГАЗ-27527 изготовлен в грузопассажирской комплектации (7-местная кабина и грузовой отсек), привод 4х4. Лёгкий и компактный, он сочетает настоящую внедорожную проходимость с высоким уровнем комфорта и невысокой ценой. Силовой агрегат - современный дизельный двигатель Cummins ISF 2,8. Машина предназначена для выезда ремонтных и оперативных бригад в труднодоступные районы. Грузовой отсек автомобиля оборудован специальными полками и креплениями в соответствии с запросами специалистов МРСК.
"Группа ГАЗ" имеет большой опыт взаимодействия с Холдингом МРСК и является одним из ведущих поставщиков автотранспорта для Холдинга. За последние два года в адрес структур МРСК предприятиями Группы было поставлено порядка 800 автомобилей. Ранее основной объём закупок приходился на среднетоннажные автомобили "Садко" ГАЗ-33081, ГАЗ-3309 и спецтехнику на их базе. Существенная модернизация автомобилей "Соболь", проведённая ГАЗом в последние два года, открыла возможности для расширения сотрудничества в сегменте лёгких внедорожников.
- Система проведения закупок позволяет нам - одному из крупнейших инфраструктурных холдингов в России - делать оптимальный выбор поставщика специальной техники для работы оперативно-выездных бригад, - подчеркнул Директор по закупкам (начальник Департамента по закупочной деятельности ОАО "Холдинг МРСК") Тарас Шевченко. - Многие годы наши специалисты использовали УАЗ-452, именуемый в народе "буханка"- специальный грузопассажирский, полноприводный, двухосный автомобиль повышенной проходимости, с колесной формулой 4х4. Машина выпускается Ульяновским автозаводом с 1957 года. Главный плюс автомобиля - универсальность и проходимость. Однако по многим показателям "буханка" явно устарела. И мы определили новые требования к автомобилю 4х4 в интересах энергетиков. Они были направлены не только нашим давним партнерам из Ульяновского автомобильного завода, но и их конкуренту - "Группе ГАЗ". Теперь этой машине придется пройти тест на "профпригодность".
Рабочая лошадка специально для электросетевиков
Передаваемый Холдингу МРСК "Соболь" выгодно отличается от используемой прежде автомобильной техники по качеству изготовления и уровню применяемых технологий, эргономическим характеристикам, управляемости, внедорожным "способностям", ходовым качествам. Несмотря на то, что претенденту на службу в операционных компаниях Холдинга МРСК уготована судьба рабочей лошадки, одним из важных требований технического задания был показатель уровня комфорта. Регулируемые рулевая колонка и угол наклона спинки сиденья, рулевая и тормозная система - от ведущих мировых производителей, стабилизаторы поперечной устойчивости, обеспечивающие плавность хода, предпусковой подогреватель, обеспечивающий быстрый запуск двигателя в любые морозы - всё это обеспечит водителю и пассажирам комфорт на любой дороге или в бездорожье. Оцинковка деталей основания, новые технологии антикоррозионной обработки внутренних поверхностей и деталей трансмиссии обеспечат долговечность кузова автомобиля и снизят расходы на его эксплуатацию.
- Мы видим, что очень часто клиенты принимают окончательное решение о покупке автомобилей ГАЗ в ходе непосредственной эксплуатации. Мы передаём машину Холдингу МРСК, чтобы энергетики смогли в деле оценить наш модернизированный полноприводный "Соболь", - сказал директор по реализации и маркетингу дивизиона "Лёгкие коммерческие и легковые автомобили" "Группы ГАЗ" Олег Марков. - Это простой, надёжный, в то же время - комфортабельный и очень проходимый автомобиль. В нём реализованы все требования электроэнергетиков. Уверен, что в ходе опытной эксплуатации наши партнёры убедятся в этом на практике.