29.12.2006
Региональные штабы по работе с потребителями электрической и тепловой энергии начали деятельность в регионах Северо-Запада. Первые заседания недавно созданных штабов прошли на днях в Республиках Коми и Карелия, в Псковской области.
В компетенцию Регионального штаба входит рассмотрение конфликтных (вторичных) жалоб потребителей, то есть таких обращений, по которым потребитель не удовлетворен ответом, полученным от энергокомпании.
Основными задачами штаба является разрешение и предупреждение конфликтов, оперативное решение наиболее острых и социально значимых проблем потребителей. Ответы потребителям направляются в месячный срок. Решения Регионального штаба в рамках его компетенции являются обязательными для исполнения региональными сетевыми, сбытовыми и генерирующими компаниями.
Любой гражданин или юридическое лицо может направить обращение в Штаб по работе с потребителями, предоставив сведения о нарушении его прав со стороны энергокомпании. Это можно сделать на сайтах региональных энергокомпаний, где размещены специальные формы для интерактивной работы с потребителями.
Штабы по работе с потребителями являются региональными отделениями соответствующего Штаба ОАО РАО «ЕЭС России». В состав входят представители руководства сетевых, генерирующих и сбытовых энергокомпаний региона, а также руководители служб безопасности. Возглавляют штабы представители региональных предприятий «Севзапэнерготехнадзор».