Компании МРСК Северо-Запада готовы к открытому диалогу с общественностью

17.11.2006

Компании МРСК Северо-Запада готовы к открытому диалогу с общественностью

МРСК «Северо-Запада» и региональные сетевые компании продолжают   политику открытого диалога с общественностью.

В целях налаживания двусторонней связи с потребителями на корпоративном сайте ОАО «Архэнерго» появился раздел «Книга жалоб и предложений».


Теперь любые вопросы, связанные с деятельностью энергокомпании, архангелогородцы и жители области смогут задать на сайте «Архэнерго». http://www.arhen.ru/

Напрямую общаться с энергетиками могут теперь  потребители  электроэнергии в Республике Карелия. На сайте ОАО «Карелэнерго» открыта «Горячая линия».

Пройдя  необходимую процедуру регистрации на корпоративном сайте,    потребители могут  не только задать интересующие их  вопросы,  но и высказать свое  мнение   о  работе электросетевого комплекса региона, отправив свое письмо по адресу gorlinia@karelenergo.ru.

Каждую среду будет включен телефон горячей  линии «Карелэнерго»  8 8142 79 18 07.  Все телефонные обращения граждан  предприятий и  организаций  фиксируются на  автоответчик. 

Исполнительный директор ОАО «Карелэнерго» Ефим Ашкинезер, комментируя открытие «Горячей линии» подчеркнул:
 - Мы  вступили в зиму. Для энергетиков главной задачей является обеспечить бесперебойное снабжение электроэнергией наших потребителей.

Специалисты   "Карелэнерго"   тщательно готовились к прохождению осенне-зимнего периода,  ремонтировали и модернизировали  электрические сети,  готовили технику, персонал. Но в холода стихия особенно любит преподносить нам неприятные сюрпризы.

В такой  ситуации  особенно важно иметь оперативную связь с потребителями электроэнергии - карельскими предприятиями,  главами муниципальных образований,  жителями республики. Заверяю, что ни одно письмо, ни один звонок  , поступивший на «горячую линию», не останется без ответа».

Как подчеркнули в «Карелэнерго»,  хотя  «Горячая линия»  открывается  в преддверии  прохождения ОЗП, эта форма общения с потребителями может стать постоянной.

Напомним, что «Горячая линия» появилась также на корпоративных сайтах «Псковэнерго» и «Колэнерго». А до  конца декабря будет открыта во всех компаниях, находящихся в зоне ответственности МРСК Северо-Запада.