«Псковэнерго» открыло "Горячую линию" в Интернете

15.11.2006

«Псковэнерго» открыло "Горячую линию" в Интернете

На фото: генеральный директор ОАО "Псковэнерго" Александр Тимофеев

Основная задача распределительной сетевой компании - обеспечение бесперебойной передачи  качественной электрической энергии жителям Псковской области. 

Приоритетом в работе "Псковэнерго"  является принцип  эффективного сотрудничества с  потребителями. Накопленный  опыт работы в этом направлении привел  энергетиков к  необходимости задействовать механизм оперативной обратной связи с потребителями. 

В целях повышения информационной открытости деятельности "Псковэнерго", дальнейшего развития партнерских отношений и адресной работы с потребителями электроэнергии, в руководстве компании принято решение организовать работу "Горячей  лини".

На корпоративном сайте энергокомпании открыт специальный  раздел.  Теперь любые вопросы, связанные с работой электросетевого комплекса области, потребители могут   разместить на сайте ОАО "Псковэнерго" по адресу www.pskovenergo.ru в разделе "Горячая линия".

Как заверили в "Псковэнерго", ни одно обращение не останется без ответа со стороны руководства и специалистов энергокомпании.

Как уточнили в пресс-службе МРСК Северо-Запада, «Горячая линия» и телефон доверия открыты  также на корпоративном сайте «Колэнерго» http://www.kolenergo.ru/ Телефон доверия «Колэнерго»  8-815-53-64-90-44

В настоящее время во всех компаниях, входящих в зону ответственности МРСК Северо-Запада,  в том числе и самой управляющей компании, завершается работа по открытию «Горячей линии».

Ожидается, что до конца года потребители в режиме  оn-line смогут задать   интересующие их вопросы  руководителям и специалистам компаний сетевого комплекса Северо-Западного региона.