15.11.2006
На фото: генеральный директор ОАО "Псковэнерго" Александр Тимофеев
Основная задача распределительной сетевой компании - обеспечение бесперебойной передачи качественной электрической энергии жителям Псковской области.
Приоритетом в работе "Псковэнерго" является принцип эффективного сотрудничества с потребителями. Накопленный опыт работы в этом направлении привел энергетиков к необходимости задействовать механизм оперативной обратной связи с потребителями.
В целях повышения информационной открытости деятельности "Псковэнерго", дальнейшего развития партнерских отношений и адресной работы с потребителями электроэнергии, в руководстве компании принято решение организовать работу "Горячей лини".
На корпоративном сайте энергокомпании открыт специальный раздел. Теперь любые вопросы, связанные с работой электросетевого комплекса области, потребители могут разместить на сайте ОАО "Псковэнерго" по адресу www.pskovenergo.ru в разделе "Горячая линия".
Как заверили в "Псковэнерго", ни одно обращение не останется без ответа со стороны руководства и специалистов энергокомпании.
Как уточнили в пресс-службе МРСК Северо-Запада, «Горячая линия» и телефон доверия открыты также на корпоративном сайте «Колэнерго» http://www.kolenergo.ru/ Телефон доверия «Колэнерго» 8-815-53-64-90-44
В настоящее время во всех компаниях, входящих в зону ответственности МРСК Северо-Запада, в том числе и самой управляющей компании, завершается работа по открытию «Горячей линии».
Ожидается, что до конца года потребители в режиме оn-line смогут задать интересующие их вопросы руководителям и специалистам компаний сетевого комплекса Северо-Западного региона.