29.08.2006
ОАО «Карелэнерго» и ОАО «Российские железные дороги» подписали договор о технологическом присоединении к электросетям на сумму 180 млн. рублей.
Завершающим этапом электрификации карельского участка Октябрьской железной дороги «Идель – Свирь» станет ввод в эксплуатацию тяговой подстанции «Ладва». Специалисты ОАО «Карелэнерго», согласно подписанного с железнодорожниками договора, проведут все необходимые работы по технологическому присоединению подстанции к сетям региональной распредсетевой компании.
Как рассказал начальник департамента по техприсоединениям «Карелэнерго» Андрей Зайцев, энергетикам предстоит выполнить очень большой объем работ по заказу ОАО «РЖД». «Мы должны выполнить самый крупный заказ на технологическое присоединение к электросетям на Северо-Западе России после введения платы на этот вид услуг. Все первоочередные мероприятия по договору, при условии своевременного финансирования, мы обязаны выполнить за три месяца», - подчеркнул Андрей Зайцев.
По мнению исполнительного директора ОАО «Карелэнерго» Ефима Ашкинезера, сейчас нет сомнений в том, что энергетики в срок выполнят все договорные обязательства.
«Нам предстоит очень напряженная работа. Ее выполнение в полном объеме значительно повысит надежность электроснабжения потребителей. Железная дорога – наш надежный и давний партнер, и мы никогда не подводили друг друга», - сказал руководитель распредсетевой энергокомпании.
По прогнозам энергетиков, на выполнение всего объема работ по технологическому присоединению тяговой подстанции «Ладва» потребуется более 200 млн. рублей. Полностью технологическое присоединение энергообъекта к сетям «Карелэнерго» планируется завершить в следующем году.
По сообщению пресс-службы «Карелэнерго»