24.08.2006
На фото : Руководитель Федеральной службы по тарифам Сергей Новиков
В соответствии с Федеральным законом «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации» постановлениями Правительства РФ «О предельных уровнях тарифов на электрическую и тепловую энергию», «О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в РФ и на основании решения Правления ФСТ России на 2007г. установлены предельные минимальные и максимальные уровни тарифов на электрическую энергию, поставляемую потребителям, в среднем по субъекту Российской Федерации, без учета дифференциации по группам потребителей, уровням напряжения, годовому числу часов использования заявленной мощности, зонам (часам) суток и календарной разбивки.
Предельные минимальные и максимальные тарифы по Северо-Западному федеральному округу см. в Приложении №1
Руководитель ФСТ Сергей Новиков, подписал приказ, в котором определены также предельные минимальные и максимальные уровни тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению в зонах централизованного и децентрализованного энергоснабжения, по субъекту Российской Федерации на 2007г.
Предельные минимальные и максимальные тарифы для населения по Северо-Западному федеральному округу см. в Приложении №3
Установлены социальные нормы потребления электрической энергии. В документе ФСТ определено, что тарифы на электрическую энергию, поставляемую населению сверх указанных социальных норм потребления электрической энергии, устанавливаются на уровне экономически обоснованных тарифов.
Федеральная служба по тарифам рекомендовала органам исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов при установлении тарифов на электрическую и тепловую энергию, поставляемую потребителям, в том числе населению, на очередной финансовый год учитывать макроэкономические показатели одобренного Правительством прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2007 год и основных параметров прогноза до 2009 года.
ФСТ обращает внимание органов власти на необходимость учитывать также изменение структуры, объемов и цен на топливо, используемое для производства электрической и тепловой энергии, в том числе за счет природных факторов, изменение объемов покупаемой энергоснабжающими организациями и поставляемой потребителям электрической и тепловой энергии, в том числе за счет увеличения покупки электрической энергии с оптового рынка электрической энергии (мощности) и перехода потребителей тепловой энергии на собственные источники теплоснабжения.
Особо внимание в новом документе обращено на недопущение имевшее место в предыдущие периоды тарифного регулирования экономически необоснованное сдерживание роста тарифов на электрическую и тепловую энергию.