Для потребителей Северо-Запада введен единый федеральный номер контактного центра «Россети»

03.02.2020

Для потребителей Северо-Запада введен единый федеральный номер контактного центра «Россети»
Для потребителей «Россети Северо-Запад» начал работу новый номер единого контактного центра (ЕКЦ) «Россети». По телефону 8-800-220-0-220 круглосуточно и бесплатно принимаются сообщения об отключениях электроэнергии, повреждениях оборудования, некачественном электроснабжении.
 
Сочетание цифр единого для всех регионов присутствия компании номера придумано для удобного запоминания: дважды повторяющееся число 220 ассоциируется с напряжением бытовой электросети.
 
Переход к единому контактному номеру повысит качество взаимодействия с потребителями. Интеграция ЕКЦ  в цифровую инфраструктуру компании «Россети»  позволяет оперативно обрабатывать и передавать ответственным подразделениям информацию, отвечать на поступающие запросы потребителей. При этом, это разгрузит диспетчерский персонал электросетей, ответственный за координацию между бригадами и их безопасность при осуществлении ремонтных работ.
 
Помимо связи с ЕКЦ для потребителей работают электронные сервисы «Россети» – портал «Светлая страна» https://светлаястрана.рф/  для работы с жалобами потребителей на качество электроснабжения и «Портал-ТП» https://портал-тп.рф, обеспечивающий дистанционный доступ к широкому спектру электросетевых услуг и сопутствующей информации.