03.02.2020
Для потребителей «Россети Северо-Запад» начал работу новый номер единого контактного центра (ЕКЦ) «Россети». По телефону 8-800-220-0-220 круглосуточно и бесплатно принимаются сообщения об отключениях электроэнергии, повреждениях оборудования, некачественном электроснабжении.
Сочетание цифр единого для всех регионов присутствия компании номера придумано для удобного запоминания: дважды повторяющееся число 220 ассоциируется с напряжением бытовой электросети.
Переход к единому контактному номеру повысит качество взаимодействия с потребителями. Интеграция ЕКЦ в цифровую инфраструктуру компании «Россети» позволяет оперативно обрабатывать и передавать ответственным подразделениям информацию, отвечать на поступающие запросы потребителей. При этом, это разгрузит диспетчерский персонал электросетей, ответственный за координацию между бригадами и их безопасность при осуществлении ремонтных работ.
Помимо связи с ЕКЦ для потребителей работают электронные сервисы «Россети» – портал «Светлая страна»
https://светлаястрана.рф/ для работы с жалобами потребителей на качество электроснабжения и «Портал-ТП»
https://портал-тп.рф, обеспечивающий дистанционный доступ к широкому спектру электросетевых услуг и сопутствующей информации.