Александр Кухмай, технический директор МРСК: В нашей работе необходимо учитывать человеческий фактор

17.10.2005

Александр Кухмай, технический директор МРСК: В нашей работе необходимо учитывать человеческий фактор

В конце минувшей недели  в «Псковэнерго» начальники и главные  инженеры  Южного и Западного филиалов электрических сетей  успешно сдали экзамены по охране труда, правилам пожарной безопасности, технической эксплуатации и оперативному обслуживанию электроустановок, сообщает пресс-служба компании. 


С 10 по 13 октября проходила предэкзаменационная подготовка административно-технического персонала Южного и Западного филиалов, итогом которой стала проверка полученных знаний Центральной комиссией «Псковэнерго».


Комиссия в составе  заместителей главного инженера  Юрия Борисова  и  Владимира  Брагина, начальника службы эксплуатации распределительных сетей Анатолия Загоняева отметила высокий  уровень  подготовки  руководителей. Все  получили  оценку «хорошо».


Как уточнили в компании, в  соответствии с приказом генерального директора «Псковэнерго» Александра Тимофеева предэкзаменационная подготовка сотрудников энергокомпании проводится по утвержденному графику в период с октября по май один раз в месяц в течение пяти дней. За этот период подготовку должны пройти: заместители директоров и главных инженеров филиалов, начальники и главные инженеры РЭС, начальники ОДС филиалов и их заместители, инженеры СОТиН филиалов.


Обучение проходит в форме самостоятельной работы с документами на ПЭВМ с использованием программы АСОП, а также лекционных и практических занятий по темам: охрана труда, техническая эксплуатация и оперативное обслуживание электроустановок и правила пожарной безопасности.


Вопросы подготовки и повышения квалификации  не только оперативного персонала, но и руководителей компаний -  одна из  важнейших составляющих успешной работы  по обеспечению надежного и бесперебойного  электроснабжения потребителей, - подчеркнул технический директор МРСК Северо-Запада Александр Кухмай. -  Этому вопросу уделяется огромное значение во всех наших компаниях. 

- Выполняя поставленные перед  распредсетевыми компаниями задачи, нельзя не учитывать «человеческий фактор». Только за счет грамотных технических решений мы не сможем  эффективно работать.  Нужны  грамотные, высококвалифицированные специалисты  в каждой сфере.  Поэтому обучение и повышение квалификации персонала, включая и менеджмент компаний – было и остается одной из   наших  приоритетных задач, - сказал он.