В МРСК Северо-Запада выберут лучший офис обслуживания потребителей

24.09.2018

В МРСК Северо-Запада выберут лучший офис обслуживания потребителей
МРСК Северо-Запада (входит в ГК ПАО «Россети») продолжает повышать качество обслуживания потребителей и совершенствовать клиентские сервисы. Сетевая компания проводит конкурс на лучший офис обслуживания, итоги которого подведут в конце ноября. Победители будут определены в двух номинациях, жюри предстоит выбрать не только образцовое подразделение, но и лучшего специалиста по взаимодействию с клиентами.

На первом этапе соревнования офисы проверят на соответствие корпоративным критериям, а также дадут оценку эффективности деятельности сотрудников. Персонал пройдет тестирование и «тайный аудит». Также при подведении итогов внимание обратят на результаты анкетирования и телефонных опросов клиентов.

 - Конкурс позволит не только повысить качество обслуживания потребителей, но и выявить «слабые места» в работе профильных подразделений, оценить уровень профессиональной подготовки персонала, повысить его компетентность, а также поощрить лучших сотрудников. Мы уверены, что клиенториентированность, создание комфортной среды для взаимодействия потребителей с компанией, обеспечение оперативной обратной связи – обязательные условия для повышения эффективности работы МРСК Северо-Запада, – отмечает начальник отдела взаимодействия с клиентами Ольга Котлярова.

Сегодня в филиалах компании действуют 20 офисов обслуживания потребителей. Обратившись в любой из них, посетитель может получить всю интересующую информацию относительно оказания услуг по энергоснабжению и технологическому присоединению, подать заявку на подключение к сетям. Заполнив анкету, клиенты имеют возможность оценить скорость и качество обслуживания, доброжелательность и профессионализм персонала, полноту и доступность предоставленной информации.

МРСК Северо-Запада также развивает дистанционные сервисы, в их числе - личный кабинет, многоканальный телефон «горячей линии» 8-800-333-02-52, смс-сообщения, электронная почта, тематические группы в социальной сети «Вконтакте».

Информация о всех каналах коммуникации с компанией, адреса и графики работы офисов размещены в интернет-приемной на официальном сайте: https://clients.mrsksevzap.ru/customerservicecenters. Здесь же можно оставить отзыв о работе сотрудников в офисах обслуживания или задать вопрос специалистам, воспользовавшись «формой обратной связи» https://clients.mrsksevzap.ru/feedbackpage.