Статус гарантирующего поставщика электроэнергии в Архангельской области присвоен ПАО «МРСК Северо-Запада»

22.12.2017

Статус гарантирующего поставщика электроэнергии в Архангельской области присвоен ПАО «МРСК Северо-Запада»
Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 22.12.2017 №1202 статус гарантирующего поставщика (ГП) электрической энергии в отношении зоны деятельности ПАО «Архэнергосбыт» с 1 января 2018 г. присвоен публичному акционерному обществу «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада» (дочерняя компания ПАО «Россети»).


21 декабря Наблюдательный совет некоммерческого партнерства (НП) «Совет рынка» принял решение о лишении ПАО «Архэнергосбыт» статуса субъекта оптового рынка электрической энергии и мощности, исключении его из реестра субъектов оптового рынка и прекращении в отношении ПАО «Архэнергосбыт» поставки (покупки) электрической энергии и мощности на оптовом рынке.


Напомним, к концу 2017 года задолженность ПАО «Архэнергосбыт» за передачу электроэнергии перед МРСК Северо-Запада составила 3,8 млрд рублей. Отстранение ПАО «Архэнергосбыт» от работы на рынке стало закономерным решением ситуации тотальных неплатежей сбытовой компании в Архангельской области.


Отметим, что смена гарантирующего поставщика не отразится ни на тарифах, ни на условиях договоров для потребителей. Специалисты МРСК Северо-Запада работают над тем, чтобы минимизировать возможные задержки в выставлении платежных документов для юридических и физических лиц.


Оплату электроэнергии за январь нужно будет производить по новым реквизитам. Получатель платежа – гарантирующий поставщик ПАО «МРСК Северо-Запада». Новые реквизиты будут указаны в квитанциях, которые потребители получат в январе. Реквизиты будут также опубликованы в СМИ, на сайтах www.mrsksevzap.ru, www.arsk.ru и в пунктах приема платежей.


В настоящее время производится перевод сотрудников ПАО «Архэнергосбыт» в штат МРСК Северо-Запада.


Сетевая компания ответственно работает над тем, чтобы передача функций гарантирующего поставщика прошла максимально комфортно для потребителей, а процесс обслуживания клиентов был прозрачным и удобным.