МРСК Северо-Запада развивает систему корпоративного обучения сотрудников, входящих в состав кадрового резерва

25.04.2017

МРСК Северо-Запада развивает систему корпоративного обучения сотрудников, входящих в состав кадрового резерва
МРСК Северо-Запада (дочерняя компания ПАО «Россети») реализует программу корпоративного обучения персонала для подготовки управленческого кадрового резерва. В Санкт-Петербурге прошел двухдневный тренинг по эффективному управлению, участниками которого стали сотрудники исполнительного аппарата и представители филиалов энергокомпании из Мурманской и Псковской областей, Республики Коми и Республики Карелия.

Главная цель тренинга - развитие управленческих компетенций, навыков продуктивного взаимодействия с подчиненными, получение инструментов для мотивации работников коллектива на качественное выполнение поставленных задач. В ходе занятия участникам были предложены практические кейсы, моделирование рабочих ситуаций с видеосъемкой, работа в «малых группах».

По словам сотрудников, принявших участие в тренинге, самой высокой оценки заслуживает практическая направленность занятия и предложенный широкий спектр методик для ежедневного применения  работе.

– Программы корпоративного обучения позволяют обеспечивать максимальные возможности для профессионального и карьерного роста сотрудникам компании, - рассказывает начальник отдела оценки и развития персонала МРСК Северо-Запада Александр Пекарников. - В управленческий кадровый резерв входят руководители среднего звена и специалисты, имеющие высокий потенциал к развитию, обладающие необходимыми профессионально важными качествами. Именно они получают приоритетные возможности для продвижения по карьерной лестнице. Сегодня обеспеченность кадровым резервом управленческих должностей в целом по МРСК Северо-Запада составляет 77%.

Отметим, что в течение 2017 года сотрудникам филиалов, состоящим в кадровом резерве,  предстоит еще один тренинг по эффективному управлению и лидерству. Отдельная образовательная программа предусмотрена для участников молодежного кадрового резерва. Кроме того, запланировано пост-трениговое сопровождение для сотрудников Центров по обслуживанию потребителей МРСК Северо-Запада: специалисты по работе с клиентами смогут на конкретных примерах определить продуктивные стратегии разрешения конфликтных ситуаций, закрепить навыки эффективной коммуникации.