04.04.2016
МРСК Северо-Запада (дочерняя компания ПАО «Россети») – лауреат ежегодного конкурса PR-проектов компаний ТЭК «КонТЭКст», итоги которого подвели накануне в Международном нефтегазовом клубе в Москве.
Официальный сайт МРСК Северо-Запада назван лучшим сайтом компаний отрасли, социальный проект по электробезопасному селфи получил высокие оценки экспертного жюри и стал дипломантом в номинации «Социальные проекты».
Благодаря созданию в начале 2015 года единой современной интернет-площадки, объединившей 7 филиалов МРСК Северо-Запада, компании удалось сформировать образ единой электросетевой организации, говорящей со своими клиентами на их языке и стремящейся к созданию максимально удобного контента для всех целевых аудиторий.
На 20% увеличился рост посещаемости сайта, при этом на 58% возросло число посещений с мобильных устройств. В 3 раза больше стала аудитория RSS, на 72% увеличилось количество обращений в интернет-приемную, на 88% – количество заявок на технологическое присоединение, подаваемых он-лайн.
При этом МРСК Северо-Запада первой в России реализовала новый сайт на базе ORACLE WEBCENTER SITES. Гибкая и мощная система позволила специалистам энергокомпании самостоятельно поддерживать и развивать структуру сайта, создавая на его базе новые разделы и сервисы.
Валерий Мальцев, член Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и один из участников жюри конкурса, на своей странице в социальной сети Фейсбук отметил: «Удалось поработать в жюри конкурса #конТЭКст и принять участие в одной из панельных дискуссий. И дискуссия была полезной, и проекты - интересными (в своём большинстве)…Новый сайт «МРСК Северо-Запада» блестяще презентовала Ирина Варфоломеева».
Также Ирина Варфоломеева, ведущий специалист департамента по связям с общественностью сетевой компании, представила на суд жюри социальный проект «#ЭлектробезопасноеCелфи». Он стал дипломантом в своей номинации.
Проект создан силами PR-департамента компании для формирования у детей и подростков культуры безопасного поведения вблизи энергообъектов и при обращении с электричеством в быту. В его основу положена популярность селфи, которая стала не просто новым вызовом, но и отличной возможностью рассказать об электробезопасности на языке целевой аудитории.
Тематика электробезопасного селфи вошла полноценным блоком в модульные уроки компании в образовательных учреждениях регионов присутствия. Вовлеченная аудитория на территории ответственности в 2015 году составила более 4 тысяч школьников, студентов, воспитанников детских домов. Также презентации проекта состоялись на педсоветах в школах, встречах учителей ОБЖ. Благодаря популяризации в соцсетях и СМИ об электробезопасном селфи узнали не только жители России, но и ближнего зарубежья.