Официальный сайт МРСК Северо-Запада (дочерняя компания ОАО «Россети»), тематический портал, посвященный десятилетию компании, и корпоративное видео филиала «Карелэнерго» «Хочу как папа» стали победителями регионального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити - Северо-Запад». Итоги профессионального состязания и церемония награждения победителей состоялись в Санкт-Петербурге 24 апреля.
Для единого портала МРСК Северо-Запада, который был введен в действие в конце 2014 года, это уже вторая награда. Первое признание профессионального сообщества новый сайт энергокомпании получил в начале апреля на конкурсе Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) «Лучшее Корпоративное Медиа – 2015».
На конкурсе «Серебряные нити» вместе с единым порталом внимания жюри удостоен
специализированный портал, приуроченный 10-летию МРСК Северо-Запада.
«Тематические порталы, посвященные социально значимым или масштабным корпоративным проектам, являются в МРСК Северо-Запада мощным ресурсом для позиционирования компании - как для внешней аудитории, так и среди своих сотрудников. Одним из таких ресурсов стал юбилейный портал компании, – сказал руководитель пресс-службы МРСК Северо-Запада Сергей Хорольский. – Визуализация фактических данных и рассказы самих сотрудников о конкретных проектах, ставших достижениями первого десятилетия, позволили не только вовлечь в проект работников, но и сформировать интерес к проекту у средств массовой информации. На основании данных портала в региональной прессе вышло более 40 материалов о компании».
Корпоративный видеоролик филиала «Карелэнерго»
«Буду как папа!» - детский взгляд на энергетику. Непосредственность и простота создают эмоциональное представление о работе компании и профессии энергетика. Герои ролика – третьеклассник Ваня и его отец Александр Зенов, электромонтер Прионежского электросетевого района Южно-Карельских электрических сетей «Карелэнерго».
В рамках форума ведущий специалист Департамента по связям с общественностью МРСК Северо-Запада Ирина Варфоломеева представила коллегам опыт МРСК Северо-Запада по подбору материала и оформлению яркой конкурсной презентации проектов: «Глобально сформулированная цель – половина успеха любого проекта, в том числе и для его представления на конкурсе. Если сложно сразу определить ключевые позиции конкурсной заявки - идите от противного, это поможет сделать ее логичной и завершенной. Например, можно формировать из задач цель, до упора отвечая на вопрос "зачем?". Издать книгу по профориентации не цель. Зачем? Повысить престиж профессии. Зачем? Чтобы привлечь как можно больше молодежи в компании. Таким образом, глобальная цель - приток молодежи в компанию».
Отметим, что лучшие проекты регионального этапа "Серебряных нитей" примут участие в национальном конкурсе, который состоится осенью этого года в Москве.