Представители ИД «Коммерсантъ» и фотоагентства «Интерпресс» стали главными экспертами традиционной встречи PR-специалистов МРСК Северо-Запада в Санкт-Петербурге

03.03.2015

Представители ИД «Коммерсантъ» и фотоагентства «Интерпресс» стали главными экспертами традиционной встречи PR-специалистов МРСК Северо-Запада в Санкт-Петербурге
МРСК Северо-Запада (дочерняя компания ОАО «Россети») подвела итоги работы PR-подразделений компании в семи регионах присутствия. По традиции двухдневный семинар-тренинг прошел с участием независимых экспертов.  По итогам года лучшим подразделением компании по связям с общественностью стала пресс-служба филиала «Архэнерго», специальный приз в номинации «PRОФИ-ФОТО» получил специалист отдела по связям с общественностью «Комиэнерго» Борис Попов.

«Мы работаем для внешней аудитории и должны удовлетворять прежде всего ее  профессиональные интересы и запросы, а не свои корпоративные амбиции.  Поэтому ежегодная встреча пиарщиков МРСК Северо-Запада – это  прежде всего возможность  повышения квалификации,   консультации,   встречи с ведущими журналистами и специалистами в области коммуникаций»,  - говорит начальник департамента по связям с общественностью МРСК Северо-Запада Мирча Лукьянюк.

Мастер-класс по фотомастерству «Реальный мир в объективе» провела фотокорреспондент  фотоагентства «ИНТЕРПРЕСС» Светлана  Холявчук.   После просмотра  фотоматериалов, подготовленных ей для ведущих российских и европейских СМИ, пиарщики компании под руководством эксперта выполнили  фотосъемку в разных жанрах в пределах офиса компании. Снимали деловое мероприятие, портрет, клипарт и даже фоторепортаж.

Независимым экспертом и консультантом тренинга  в области информационной политики выступил  специальный корреспондент   газеты «Коммерсантъ» Борис Горлин.   Какую информацию хотят видеть серьезные деловые издания  от  пресс-служб монополий, что сразу идет  в корзину и  почему никогда не стоит отвечать СМИ «без комментариев» - все это  стало темой  профессиональной дискуссии второго дня встречи.  

«Мы максимально открыты  для СМИ и всегда работаем в тесном контакте с журналистским сообществом. Результат этой работы подтверждает независимая экспертиза информационной активности компании во всех регионах присутствия. Более 80 процентов публикаций о компании выходят с комментариями топ-менеджеров или пресс-службы компании, в целом это порядка 13 тысяч упоминаний в прессе в год», – сказал Мирча Лукьянюк, подводя итоги  двухдневной  работы пиар-подразделений МРСК Северо-Запада.