PR-проект пресс-службы МРСК Северо-Запада вошел в шорт-лист Национального конкурса корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити-2014»

24.11.2014

PR-проект пресс-службы МРСК Северо-Запада вошел в шорт-лист Национального конкурса корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити-2014»
Методика информационного сопровождения деятельности инфраструктурной  электросетевой компании, представленная  пресс-службой МРСК Северо-Запада (дочерняя компания ОАО «Россети»), вошла в число номинантов Национального конкурса корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити-2014».

В проекте, который  впервые представлен  компанией   в номинации  «Методики корпоративных коммуникаций»,  сделана попытка  детального описания  информационного поля  не просто компаний ТЭК в целом, а именно сетевой организации.  В методике детально проработаны тематика информационных поводов и способы их оптимального представления в жанре пресс-релиза, - говорит автор проекта,  руководитель  пресс-службы МРСК Северо-Запада Сергей Хорольский. - Конечная задача проекта – сформировать базу эталонных текстов новостей электросетевой компании, которые  бы соответствовали интересам компании и, одновременно,  вписывались в стандарты  деловых СМИ», - уточнил автор  PR-проекта.
 
Тот факт, что Большое экспертное жюри «Серебряных нитей» уже отметило работу МРСК Северо-Запада,  выдвинув ее в шорт-лист  Национальной премии, подчеркивает актуальность тематики и необходимость разработки отдельной методики в этом направлении.

Победители будут названы 10-11 декабря в Москве в рамках традиционной национальной конференции «Серебряные нити».