Автоматизированную систему техприсоединения потребителей МРСК Северо-Запада планируется внедрить в «Ленэнерго»

05.09.2014

Автоматизированную систему техприсоединения потребителей МРСК Северо-Запада планируется внедрить в «Ленэнерго»

Опыт МРСК Северо-Запада (дочерняя компания ОАО «Россети») по автоматизации процесса технологического присоединения  потребителей может быть применен в ОАО «Ленэнерго».  Таков результат двухдневного практического семинара специалистов по техприсоединению двух компаний, организованного в рамках реализации соглашения о взаимодействии и сотрудничестве. Автоматизированная информационная система, разработанная IT-специалистами МРСК Северо-Запада, уже более трех лет действует во всех филиалах сетевой компании. 

По словам начальника департамента технологического присоединения и перспективного развития МРСК Северо-Запада Алексея Шмырина, только в первом полугодии число заявок на ТП, поступивших в сетевую компании, достигло порядка 18 тысяч штук. Это почти на четверть больше, чем в аналогичный период прошлого года.

"Система позволяет обрабатывать огромный массив информации по техприсоединению за считанные минуты по заданным параметрам. «Это повышает качество и скорость принятия управленческих решений, сокращает объем ручной работы и главное -  время на осуществление техприсоединения", – отметил Алексей Шмырин. Он также добавил, что действующий в компании программный комплекс является одним из ключевых элементов реализации МРСК Северо-Запада дорожной карты «Повышение доступности энергетической инфраструктуры», направленной на сокращение времени  получения потребителями доступа к сети.

Заместитель генерального директора по развитию и реализации услуг ОАО «Ленэнерго» Андрей Зыков выразил уверенность в том, что объединение усилий инженеров электросетевых компаний позитивно скажется на качестве технологического присоединения новых клиентов: «В МРСК Северо-Запада разработана и успешно действует комплексная система для работы с техприсоединением. Совместные усилия позволят нам настроить систему с учетом специфики деятельности Ленэнерго, оптимизировать бизнес-процессы, а в перспективе добиться экономии средств на IT-поддержку техприсоединения заявителей».

Добавим, что в рамках обмена лучшими практиками между двумя крупнейшими электросетевыми компаниями СЗФО в филиале МРСК Северо-Запада "Комиэнерго" начнет действовать проект Ленэнерго "8-800", который даст возможность принимать заявки на техприсоединение по телефону. С 2015 года новый сервис будет реализован на территории всех регионов присутствия МРСК Северо-Запада.