24.07.2014
205 тысяч обращений потребителей поступило в МРСК Северо-Запада (дочерняя компания ОАО «Россети») в первом полугодии 2014 года, что почти вдвое превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Большая часть запросов связана с предоставлением справочной информации. Таких обращений - свыше 116 тысяч. Рост числа обращений связан в том числе с увеличением количества консультаций по вопросам технологического присоединения. При этом число жалоб на качество услуг компании уменьшилось на 20% и составило лишь 0,3% от общего числа обращений.
В 3,5 раза вырос спрос на услуги интернет-приемной, что связано, прежде всего, с ростом числа онлайн-заявок на техприсоединение. С начала года через Интернет потребители подали 292 заявки на присоединение к сетям компании.
«Развитие дистанционных сервисов по работе с потребителями позволяет нам максимально оперативно реагировать на поступающие запросы, – говорит заместитель генерального директора МРСК Северо-Запада по развитию и реализации услуг Александр Михальков. – Заявитель может без личного посещения офиса направлять необходимые документы и отслеживать исполнение заявки на техприсоединение в режиме реального времени. Если кому-то удобнее и привычнее личная консультация – к его услугам центры обслуживания клиентов, «горячая линия».
Как отметил топ-менеджер, в ближайшее время в компании будет реализован сервис подачи заявки на техприсоединение по телефону в рамках реализации проекта по взаимодействию с ОАО «Ленэнерго»: «Мы уже начали опробовать новую систему в тестовом режиме на базе филиала "Комиэнерго". В следующем году этот сервис появится во всех регионах присутствия МРСК Северо-Запада».
В числе обращений за дополнительными услугами компании - техническое обслуживание и ремонт электроустановок, предоставление спецтранспорта, техобслуживание сетей уличного освещения, проведение испытаний электрооборудования и средств электрозащиты. Традиционно востребованной услугой является замена приборов учета.