18.06.2014
МРСК Северо-Запада (дочерняя компания ОАО «Россети») разрабатывает пилотный проект по приему заявок на технологическое присоединение по телефону. Новый сервис энергетики внедрят в филиале «Комиэнерго», а к 2015 году он будет доступен потребителям всех семи регионов присутствия сетевой организации.
«Прием заявок по телефону - очередной шаг компании навстречу потребителю, – отметил и.о. генерального директора МРСК Северо-Запада Александр Летягин. – С вводом новой услуги наши клиенты смогут выбрать любой из удобных ему способов взаимодействия с сетевой организацией. В дополнение к имеющемуся сервису подачи заявки через Интернет или Центры обслуживания клиентов телефонный звонок на федеральный номер станет самым простым способом получения столь востребованной сегодня услуги».
Александр Летягин отметил, что новый проект является частью совместной работы ОАО «МРСК Северо-Запада» и ОАО «Ленэнерго» по обмену лучшими практиками в рамках Соглашения о сотрудничестве и взаимодействии двух энергокомпаний.
«Воспользоваться сервисом смогут не только потребители льготной категории, заявившие мощность до 15 кВт, но и все физические и юридические лица, которым требуется подключить энергопринимающие устройства мощностью вплоть до 150 кВт, – добавил заместитель генерального директора по развитию и реализации услуг Александр Михальков. – Работу по приему заявок по телефону на этапе пилотного проекта МРСК Северо-Запада организует собственными силами».
Напомним, по итогам 2013 года МРСК Северо-Запада получила более 33 тысяч заявок на ТП, 97 % - на присоединение энергопринимающих устройств мощностью вплоть до 150 кВт.