09.04.2014
Новгородский филиал МРСК Северо-Запада (дочерняя компания ОАО «Россети») продолжает улучшать качество обслуживания клиентов. В производственном отделении «Ильменские электрические сети» заработал обновленный центр обслуживания клиентов (ЦОК).
После капитального ремонта и перепланировки помещения, общая площадь ЦОКа увеличилась в 3 раза – с 62 до 192 кв.м. Стал просторнее и зал для посетителей, установлен кондиционер. В операционном зале организовано 5 окон по приему документов заявителей. В ближайшее время здесь появится терминал оплаты. В работе с клиентами будет задействовано 8 сотрудников центра.
ЦОК Ильменских электрических сетей обслуживает заявителей – физических и юридических лиц из Великого Новгорода, Новгородского, Чудовского, Маловишерского, Солецкого, Батецкого, Шимского районов. Заявки на технологическое присоединение в ЦОКе принимаются в порядке «живой» очереди. Кроме того, заявление можно подать в районных пунктах приема обращений, а также через интернет-приемную.
Ежедневно в центр обращаются около 30 заявителей. В первом квартале 2014 года в центр поступило 1979 обращений, в том числе подано 1049 заявок на технологическое присоединение.
Напомним, сегодня в зоне ответственности МРСК Северо-Запада действует 24 центра обслуживания клиентов в семи субъектах Российской Федерации. Во всех районных и городских муниципальных образованиях, где есть подразделения энергокомпании, еще более 200 сотрудников на местах выполняют дополнительные функции по взаимодействию с клиентами. В каждом регионе присутствия созданы Советы потребителей. Возрастающим спросом пользуется интерактивный сервис по подаче завки на техприсоединение через сеть Интернет.