03.04.2014
Специалисты службы психофизиологической надежности архангельского филиала МРСК Северо-Запада (дочерняя компания ОАО «Россети») провели во всех производственных отделениях Архангельской области анкетирование и психологическое тестирование сорока сотрудников, которые работают с потребителями. По итогам опроса для всех специалистов по работе с клиентами будут проведены тренинги на развитие коммуникативных навыков.
- В ходе тренингов мы отработаем методики эффективного взаимодействия, умение общаться с трудными клиентами, приемы урегулирования конфликтов, - пояснила начальник службы психофизиологической надежности «Архэнерго» Наталья Широких, - мы разберем, насколько важно четко понять, чего хочет клиент, и как предельно ясно довести до него нужную информацию.
По словам Натальи Широких, подобный тренинг уникален, он был разработан в ходе коллективной работы начальников служб психофизиологической надежности всех филиалов МРСК Северо-Запада на совещании, которое состоялось в Санкт-Петербурге в феврале этого года. Занятия с персоналом в «Архэнерго» начнутся в мае 2014 года. Первые тренинги пройдут в производственном отделении «Архангельские электрические сети».
Качество обслуживания клиентов является одним из приоритетов работы МРСК Северо-Запада и филиала «Архэнерго», поэтому специалисты, имеющие дело с потребителями, регулярно повышают свою квалификацию, в том числе в сфере коммуникации.
В 2014 году сотрудники департаментов по управлению персоналом МРСК Северо-Запада проведут тренинг коммуникативной компетенции для специалистов по работе с клиентами во всех семи филиалах электросетевой компании.