МРСК Северо-Запада сокращает сроки технологического присоединения к сетям

17.03.2014

МРСК Северо-Запада сокращает сроки технологического присоединения к сетям

В рамках исполнения «дорожной карты» «Повышение доступности энергетической инфраструктуры» МРСК Северо-Запада (дочерняя компания ОАО «Россети») упрощает процедуру технологического присоединения к сетям энергокомпании.

«Теперь, как только заявка на техприсоединение поступает от потребителя в сетевую организацию, наши специалисты направляют в сбытовую компанию пакет документов для заключения договора на электроснабжение», – комментирует заместитель генерального директора МРСК Северо-Запада по развитию и реализации услуг Александр Михальков. – Раньше потребитель занимался этими вопросами самостоятельно, процедура по заключению договора на электроснабжение начиналась только после получения акта ТП. Теперь эти процессы будут идти синхронно, а потребитель получит одновременно и  акт ТП, и договор об электроснабжении. Это позволит потребителю сэкономить время на оформление документов».

Топ-менеджер отметил, что эти изменения, регламентированные Постановлением правительства №95  от 10.02.2014, также позволят энергокомпании сократить объем бездоговорного потребления.
«Недобросовестные потребители раньше могли затягивать срок заключения договора с энергосбытовой компанией.  С момента выдачи акта о ТП до заключения договора со сбытом они могли попросту не платить за услуги сетевой компании. Теперь такая возможность исключена», – сказал Александр Михальков.

Напомним, что МРСК Северо-Запада является одним из лидеров среди дочерних компаний ОАО «Россети» в области реализации пунктов «дорожной карты» по упрощению доступа потребителя к сетевой инфраструктуре. Согласно утвержденной  Правительством РФ «дорожной карте» по повышению доступности энергетической инфраструктуры,  количество этапов, за которые осуществляется техприсоединение, к 2018 году планируется снизить до пяти. В МРСК Северо-Запада эти показатели выполняются уже сегодня.
В компании действует комплексное сопровождение потребителя на всех этапах осуществления ТП, в том числе сервис онлайн-заявки на техприсоединение, личный кабинет клиента, центры обслуживания клиентов в каждом регионе присутствия сетевой организации.