До конца года в архангельском филиале МРСК Северо-Запада порядка 120 диспетчеров повысят квалификацию

05.02.2014

До конца года в архангельском филиале МРСК Северо-Запада порядка 120 диспетчеров повысят квалификацию

Обучение диспетчеров проводится во всех районах электрических сетей архангельского филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» (дочерняя компания ОАО «Россети») в соответствии с планом мероприятий по усилению исполнительской дисциплины при передаче оперативной информации. Обучение включает техническую подготовку, инструктажи, психологические занятия, противоаварийные  тренировки, в ходе которых  будут отрабатываться и оцениваться практические навыки диспетчеров.

С начала года обучение уже завершили порядка 60 диспетчеров производственных отделений Архангельские, Вельские, Котласские и Плесецкие электрические сети, диспетчерская служба аппарата управления «Архэнерго». До конца года   квалификацию повысят порядка 120  человек.

А вот специальные тренинги по  повышению коммуникативной компетенции  оперативного персонала планируется провести для  всего диспетчерского корпуса Архэнерго».  Впервые в этом году программа обучения диспетчеров была дополнена специально разработанными  тренингами, в ходе которых диспетчеры отрабатывают  модель поведения в конфликтных ситуациях, позволяющая    выстраивать успешные коммуникации с  различными целевыми аудиториями.  Занятия  проводят опытные психологи   сетевой компании.
 
  - Коммуникация очень важна для сотрудников диспетчерских служб, - говорит  начальник службы психофизиологической надежности персонала «Архэнерго» Наталья Широких. – При передаче информации  по цепочке от одного звена к другому она может искажаться, получается «испорченный телефон». Во избежание серьезных последствий  в работе энергетиков это должно быть исключено. От профессионалов требуется исключительно успешная коммуникация, которую мы и тренируем. А приемы поведения в конфликте могут пригодиться работникам оперативных служб при  общении  с потребителями, особенно  актуально это при аварийных отключениях».
Как  уточнила Наталья Широких, психологические занятия с оперативным персоналом -  не разовая акция, а начало системной работы по повышению коммуникативной компетенции диспетчеров. « В ходе уже  проведенных тренингов мы увидели большую заинтересованность персонала,  желание  глубже прорабатывать техники коммуникаций», - заключила  начальник службы.