В Карелии МРСК Северо-Запада открыла обновленный Центр обслуживания клиентов

09.01.2014

В Карелии МРСК Северо-Запада открыла обновленный Центр обслуживания клиентов В г. Кемь Республики Карелия открылся обновленный Центр обслуживания клиентов (ЦОК) МРСК Северо-Запада (дочерняя компания ОАО "Россети").  В административном здании Северных электрических сетей филиала «Карелэнерго» Центр занимает более просторное и удобное по расположению помещение. В нем   проведен ремонт, установлены металлопластиковые окна, закуплена новая мебель. Работы по обустройству проводились хозяйственным способом.
Первые посетители уже оценили все удобства ЦОКа. Здесь под рукой необходимая информация о правилах подачи заявлений на технологическое присоединение, а сотрудники центра всегда могут дать необходимую профессиональную консультацию. На обновленных информационных стендах размещены материалы по правилам электробезопасности. Это сделано в рамках реализации Программы мероприятий по снижению рисков электротравматизма среди сторонних лиц, разработанной в МРСК Северо-Запада.
Отметим, что сегодня в зоне ответственности МРСК Северо-Запада действует 25 центров обслуживания клиентов в семи субъектах Российской Федерации