За 10 месяцев в МРСК Северо-Запада обратились более 55 тыс. клиентов из Республики Коми.

15.11.2013

За 10 месяцев в МРСК Северо-Запада обратились более 55 тыс. клиентов из Республики Коми.

За 10 месяцев 2013 года в филиал МРСК Северо-Запада «Комиэнерго» (дочернее предприятие ОАО «Россети») обратились более 55 тыс. потребителей Республики Коми. 40% заявок пришлось на обращения юридических, 60 % - физических лиц. Все большую популярность среди заявителей получает Интернет-приемная корпоративного сайта Комиэнерго www.komienergo.ru. По сравнению с аналогичным периодом 2012 года количество обращений через интернет выросло более чем в 1,5 раза.

Еще 13,5 тыс. обращений за отчетный период пришли в Комиэнерго в письменной форме. 5 тыс. из них - это заявки на технологическое присоединение.

Половина всех обращений связана с предоставлением справочной информации. Большая часть ответов на запросы, 23,2 тыс., дана специалистами Центров и пунктов обслуживания клиентов Комиэнерго по телефону.

576 заявок от клиентов поступило на «горячую линию» филиала. В Комиэнерго функционирует круглосуточный телефон «горячей линии» 8-800-250-17-00, на который можно дозвониться как со стационарного, так и  мобильного телефона. Звонки на данный телефон для клиентов являются бесплатными на всей территории России.


*** В настоящее время в Комиэнерго функционирует 6 Центров обслуживания клиентов, в которых работают 17 специалистов. Еще 23 специалиста, назначенные ответственными за работу с клиентами, взаимодействуют с потребителями по вопросам деятельности филиала в районах электрических сетей.