01.11.2013
В архангельском филиале МРСК Северо-Запада (дочерняя компания ОАО "Россети") продолжается серия тренингов для сотрудников аппарата управления по теме «Деловое общение». В три тренинговые группы вошли более тридцати работников Управления бухгалтерского и налогового учета и отчетности филиала. Участники обсуждают приемы эффективных коммуникаций, учатся умению вести переговоры, решать конфликтные ситуации, получают квалифицированные ответы на интересующие вопросы, касающиеся психологии и этики делового общения.
Занятия проводят психологи Управления по работе с персоналом «Архэнерго». Каждая встреча посвящена отдельной теме: «Эффективные коммуникации», «Умение работать в команде», «Телефонные переговоры», «Психология конфликта», «Работа со стрессом» и др. Преподаватели используют в занятиях элементы арт-терапии, психосинтеза, гештальт-терапии и др.
- Зачастую о бухгалтере у окружающих складывается впечатление как о человеке, которому интересны только цифры, - говорит главный бухгалтер «Архэнерго» Светлана Сажина. - Безусловно, это не так. Нашим специалистам интересно все, что касается саморазвития, и они с желанием готовы получать знания и навыки, которые помогут в нашей общей профессиональной деятельности.
По словам начальника службы психофизиологической надежности персонала «Архэнерго» Натальи Широких, повышение коммуникативной компетенции сотрудников филиала проводится постоянно, аналогичные тренинги уже прошли члены кадрового резерва молодых специалистов «Архэнерго», резерва руководящих кадров предприятия, диспетчеры аппарата управления филиала и производственных отделений. Занятия способствуют тому, что специалисты предприятия познают законы психологии и начинают применять правила успешной коммуникации в профессиональной деятельности, что ведет к более успешной, бесконфликтной и слаженной работе предприятия в целом.