26.06.2013
1 июля 2013 года МРСК Северо-Запада начинает анкетирование потребителей услуг по технологическому присоединению (ТП) к электросетям.
Целью такого исследования является мониторинг мнений потребителей ОАО «МРСК Северо-Запада» и получение дополнительной информации о качестве услуг по ТП.
«Методом случайной выборки по почте мы направим анкеты 800 респондентам – физическим и юридическим лицам, подписавшим Акт об осуществлении ТП в 2012-2013гг., – говорит главный специалист отдела взаимодействия с клиентами МРСК Северо-Запада Ольга Котлярова. – Помимо изучения мнения потребителей услуг с помощью анкетирования мы планируем выявить «слабые места» в процессе осуществления ТП. Это станет основой для выработки мероприятий, которые позволят повысить доступность и прозрачность процедуры подключения к электрическим сетям, более эффективно выявлять возможные случаи коррупции и факты злоупотребления служебными полномочиями со стороны представителей сетевой компании».
Как сообщила Ольга Котлярова, рассылка анкет начнется 1 июля, результаты исследования планируется представить в октябре 2013 года.
Для справки
С 2010 года в ОАО «МРСК Северо-Запада» действует Стандарт «Анализ и оценка удовлетворенности потребителей». В соответствии с требованиями этого документа на официальных сайтах филиалов компании размещена интерактивная анкета «Оцените нашу работу» для мониторинга мнений и предложений потребителей по улучшению качества обслуживания. В Центрах обслуживания клиентов (ЦУС), производственных отделениях и РЭС филиалов компании проводится постоянное очное анкетирование клиентов, обратившихся в ЦОК. Заполненную анкету клиент может отдать сотруднику центра, опустить в клиентский ящик или отправить по почте. Результаты используются при выработке предложений, направленных на дальнейшее улучшение качества обслуживания клиентов и устранение недостатков.