06.05.2013
В полном соответствии с современными технологиями любой гражданин, которому потребовались услуги электросетевой компании, может получить максимум информации на сайте «Карелэнерго». В разделе «Клиентам» можно узнать почтовые адреса, контактные телефоны ЦОКов, сведения по технологическому присоединению к сетям филиала с перечислением правил технологического присоединения, бланками заявок, адресами приема документов.
Можно предварительно направить заявку-намерение на технологическое присоединение к электрическим сетям филиала, которая в течение 2 рабочих дней с момента получения проверяется специалистом ЦОКа на полноту сведений, а также наличие необходимых приложений.
В интернет-приемной филиала для клиентов также реализована возможность заполнения и отправки общей формы заявки на оказание дополнительных платных услуг, заявки-намерения на оказание услуги по установке, замене и (или) эксплуатации приборов учета электрической энергии и заявки-намерения на оказание услуги по восстановлению или выдаче новых технических условий в отношении ранее присоединенных энергопринимающих устройств.
В феврале 2013 года в МРСК Северо-Запада введен в эксплуатацию интерактивный сервис «Личный кабинет клиента», на котором клиент по своему паролю и логину может отслеживать документооборот по технологическому присоединению своих энергопринимающих устройств от момента подачи заявки до фактического присоединения и подписания акта о технологическом присоединении.
Однако если человек надумал решить все вопросы «по старинке», то есть лично придя в Центр обслуживания клиентов ПО «ЮКЭС» (самый посещаемый из всех ЦОКов), то и тут он не попадает в информационный вакуум. Перед кабинетом имеется стенд с полной информацией для физических и юридических лиц. Здесь можно заполнить типовые формы на технологическое присоединение, подать заявку в случае смены собственника. Желающие вправе высказать свое мнение о качестве обслуживания, приняв участие в анкетировании.
Прием посетителей ведут инженеры производственно-плановой службы ПО «ЮКЭС» Галина Антипова и Ксения Калинина. Они отмечают, что с каждым месяцем растет количество посетителей. Например, в феврале 2013 года в ЦОК обратились 181 юридическое лицо и 273 физических, в марте соответственно 273 и 289. Всего за период с марта 2012 по март 2013 года юрлица подали 1613 заявок, физлица – 4756.
По сравнению с прошлым годом изменилось и соотношение юридических и физических лиц. В феврале 2012 года обратились соответственно 27 юридических и 434 физических лица, в марте соответственно 46 и 365. То есть существует явная тенденция на значительный рост активности юридических лиц – это, как правило, представители промышленных предприятий, горных карьеров, лесозаготовительных и перерабатывающих производств, туристических центров.
– В этом году удалось значительно улучшить сервис, – говорят сотрудники ЦОКа. – С введением интерактивных источников информации, а также после установки стенда очередь практически исчезла. Если раньше людям приходилось ждать, нервничать, то сейчас все решается гораздо быстрее. Хотя ближе к лету посетителей становится все больше, но они приходят уже подготовленными, понимая, что хотят, и имея полный пакет документов.
Справочно
В «Карелэнерго» действуют четыре центра обслуживания клиентов (ЦОКа): в исполнительном аппарате, а также при производственно-плановых службах всех трех производственных отделений.
Адреса и телефоны центров обслуживания клиентов:
185035, г.Петрозаводск, ул.Кирова, д.47В, (8142) 740-983
186615, г.Кемь, ул.Вокзальная, д.60, (81458) 218-68
186790, г.Сортавала, ул.Промышленная, д.3, (81430) 250-51
Полную информацию по технологическому присоединению можно найти на сайте «Карелэнерго»:
http://www.karelenergo.ru/1259492513/tehprisoedinenie/tipovie_formi.html