02.04.2013
В 2012 году дорожно-транспортные происшествия заняли значительную часть среди случаев производственного травматизма в ОАО «МРСК Северо-Запада». «Ситуация, связанная с ДТП, требует тщательной проработки. Травматизм в результате ДТП на протяжении последних лет занял лидирующее место как по количеству, так и по тяжести последствий», - заявил главный инженер МРСК Северо-Запада Андрей Горохов в ходе совещания по охране труда в Санкт-Петербурге. Он выразил обеспокоенность руководства компании этой проблемой.
Сегодня численность водительского состава и работников, связанных с обслуживанием автотранспорта, в отдельных филиалах МРСК Северо-Запада составляет более трети всех сотрудников рабочих специальностей. А объёмы работ и услуг, связанных с применением автомобилей и спецтехники, сравнимы с объёмами работ крупного автотранспортного предприятия, где обязательным является наличие в штатном расписании специалиста по безопасности дорожного движения.
МРСК Северо-Запада провела исследование водительского состава и особенностей дорожно-транспортных происшествий в 2012 году. В частности, водители анонимно ответили на вопросы об особенностях условий работы в каждом производственном отделении филиалов, дали свои предложения по снижению статистики дорожных происшествий в компании. Углубленный анализ особенностей ДТП выявил, в частности, что наименее безопасным транспортом на дороге являются автомобили УАЗ. Свыше 90% водительского состава компании прошли индивидуальную психологическую диагностику с целью определения степени подверженности несчастным случаям и дорожным инцидентам, сдали экзамен для определения уровня знаний правил дорожного движения. Целью исследования является определение мероприятий, направленных на профилактику возникновения дорожно-транспортных происшествий.