Благодаря унификации и расширению интерактивных сервисов посещаемость Интернет-приемной МРСК Северо-Запада за год выросла в 4 раза, а число просмотров превысило 110 тысяч.

06.03.2013

Благодаря унификации и расширению интерактивных сервисов посещаемость Интернет-приемной МРСК Северо-Запада за год выросла в 4 раза, а число просмотров превысило 110 тысяч.

В рамках совершенствования работы с клиентами и повышения  качества заочного и интерактивного  обслуживания потребителей ОАО «МРСК Северо-Запада»  в течение года  в компании  проведен  целый  комплекс мероприятий.

Интерактивное обслуживание потребителей услуг было приведено в соответствие со Стандартом  «Система менеджмента качества. Система централизованного обслуживания потребителей услуг» ОАО «МРСК Северо-Запада». Стандарт  разработан  на основании требований Типового стандарта дочерних и зависимых обществ ОАО «Холдинг МРСК» «Система централизованного обслуживания потребителей услуг».

Благодаря унификации и расширению интерактивных сервисов  за год посещаемость Интернет-приемной выросла  практически  в 4 раза.  Количество просмотров  за этот период  составило  более 110 000 , а количество уникальных посетителей  достигло  20 000 человек.  Ежемесячно  Интернет-приемную компании  посещают  не менее   полутора тысяч  потребителей.

В связи с передачей  ОАО «МРСК Северо-Запада» функций гарантирующего поставщика в Мурманской области, ровно неделю назад  в Интернет-приемной  открыт совершенно новый клиентский портал, посвященный энергосбытовой деятельности.  Он сразу вызвал большой интерес у  пользователей . Его уже посетили порядка  4 тысяч человек, причем 50% посетителей  зарегистрированы в Заполярье.   Каждый день счетчик портала фиксирует 400-500 новых пользователей. Для удобства потребителей в компании разработаны специальные методички для  физических и юридических лиц, где даны ответы специалистов на самые  актуальные  для потребителей вопросы:  каким образом и в какие сроки нужно сообщать показания прибора учёта, каков порядок и сроки оплаты за потреблённую электроэнергию, нужно ли физическим лицам и юридическим лицам заключать новый договор с МРСК Северо-Запада, что делать с долгами перед ОАО «Колэнергосбыт». 

МРСК СЕВЕРО-ЗАПАДА. МРСК. ФОТО.Страничку, где опубликована эта актуализированная информация,  только за последние сутки посетили  порядка 500 новых  пользователей.  Информация в интернет приемной и на портале «Энергосбытовая деятельность» обновляется постоянно.

Примечательно, что  на  разработку и совершенствование новых интернет-сервисов МРСК Северо-Запада не привлекает  никаких дополнительных средств.  Автор, разработчик и одновременно бессменный  администратор клиентских порталов – специалист департамента по связям с общественностью  исполнительного аппарата компании Ирина Варфоломеева.