06.03.2013
В рамках совершенствования работы с клиентами и повышения качества заочного и интерактивного обслуживания потребителей ОАО «МРСК Северо-Запада» в течение года в компании проведен целый комплекс мероприятий.
Интерактивное обслуживание потребителей услуг было приведено в соответствие со Стандартом «Система менеджмента качества. Система централизованного обслуживания потребителей услуг» ОАО «МРСК Северо-Запада». Стандарт разработан на основании требований Типового стандарта дочерних и зависимых обществ ОАО «Холдинг МРСК» «Система централизованного обслуживания потребителей услуг».
Благодаря унификации и расширению интерактивных сервисов за год посещаемость Интернет-приемной выросла практически в 4 раза. Количество просмотров за этот период составило более 110 000 , а количество уникальных посетителей достигло 20 000 человек. Ежемесячно Интернет-приемную компании посещают не менее полутора тысяч потребителей.
В связи с передачей ОАО «МРСК Северо-Запада» функций гарантирующего поставщика в Мурманской области, ровно неделю назад в Интернет-приемной открыт совершенно новый клиентский портал, посвященный энергосбытовой деятельности. Он сразу вызвал большой интерес у пользователей . Его уже посетили порядка 4 тысяч человек, причем 50% посетителей зарегистрированы в Заполярье. Каждый день счетчик портала фиксирует 400-500 новых пользователей. Для удобства потребителей в компании разработаны специальные методички для физических и юридических лиц, где даны ответы специалистов на самые актуальные для потребителей вопросы: каким образом и в какие сроки нужно сообщать показания прибора учёта, каков порядок и сроки оплаты за потреблённую электроэнергию, нужно ли физическим лицам и юридическим лицам заключать новый договор с МРСК Северо-Запада, что делать с долгами перед ОАО «Колэнергосбыт».
Страничку, где опубликована эта актуализированная информация, только за последние сутки посетили порядка 500 новых пользователей. Информация в интернет приемной и на портале «Энергосбытовая деятельность» обновляется постоянно.
Примечательно, что на разработку и совершенствование новых интернет-сервисов МРСК Северо-Запада не привлекает никаких дополнительных средств. Автор, разработчик и одновременно бессменный администратор клиентских порталов – специалист департамента по связям с общественностью исполнительного аппарата компании Ирина Варфоломеева.