"Лики солнца" - корпоративный календарь филиала МРСК Северо-Запада «Комиэнерго" - участник Всероссийского конкурса корпоративных медиа.

04.03.2013

"Лики солнца" - корпоративный календарь филиала МРСК Северо-Запада «Комиэнерго" - участник Всероссийского конкурса корпоративных медиа.

Календарь филиала МРСК Северо-Запада «Комиэнерго» принимает участие в 6-м Всероссийском конкурсе «Корпоративный календарь – 2013». Прием заявок на участие уже завершен, и теперь на сайте http://raso.perm.ru/projects/corp-calendar началось интернет-голосование за наиболее понравившийся проект. Оно продлится до 10 марта. 

Комиэнерго представило на суд жюри календарь под названием «Лики солнца» - эмблема дневного светила лежит в основе логотипа филиала. Именно поэтому было решено взять за идею солнечных богов в религиозных верованиях разных народов мира. Каждая страница календаря рассказывает про одного бога Солнца, или божество, олицетворявшее у данного народа образы тепла и света. В качестве иллюстраций в проекте использованы традиционные изображения солярных божеств.

Проголосовать за календари можно только после регистрации на сайте, и только один раз. Параллельно с интернет-голосованием работы оценивают члены Экспертного Совета конкурса. Затем на основании набранных оценок будет определен список календарей-финалистов.

Номинаций в конкурсе несколько: отражение деятельности компании, имидж региона, креативный календарь, лучшие фотообразы, лучший дизайн, полиграфическое исполнение, общественное признание (по результатам интернет-голосования). В каждой из указанных номинаций будет свой календарь-победитель.

Проект, который по итогам конкурса наберет большее количество очков по совокупности всех оценочных характеристик, станет победителем в номинации «Лучший корпоративный календарь – 2013».

Окончательные итоги конкурса будут подведены 28 марта.

*** Инициатор конкурса — некоммерческое партнерство «Пермское представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью». Организатор конкурса — Агентство коммуникаций «ПРЕМЬЕР». Также поддержку оказывают российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), журнал «Пресс-служба».