21.01.2013
Филиал ОАО «МРСК Северо-Запада» «Колэнерго» принял более девяти тысяч обращений клиентов за 2012 год, что превышает количество обращений почти на 15% поступивших в 2011 году. Более четырех тысяч из них составили консультации специалистов о деятельности предприятия. 220 заявок поступило на технологическое присоединение к электрическим сетям "Колэнерго", что практически соответствует показателю 2011 года.
Взаимодействие клиентов и предприятия осуществляется через Центры обслуживания клиентов (ЦОК). В филиале ОАО «МРСК Северо-Запада» «Колэнерго» работает три ЦОКа: в Мурманске, Апатитах и п. Мурмаши.
Еще одним направлением работы Центров обслуживания клиентов является предоставление дополнительных платных услуг. В их число входят техническое обслуживание и ремонт электроустановок потребителей, установка счетчиков, метрологические работы, проведение испытаний электрозащитных средств, транспортные услуги.
По информации отдела взаимодействия с клиентами, за прошлый год "Колэнерго" оказало 475 платных услуг, на сумму свыше 6,7 миллиона рублей. По сравнению с 2011 годом количество предоставленных платных услуг увеличилось на 40%, выручка – на 15%. С подробным перечнем дополнительных платных услуг, оказываемых филиалом ОАО «МРСК Северо-Запада» «Колэнерго» можно ознакомиться на корпоративном сайте предприятия.