В филиал МРСК Северо-Запада «Карелэнерго» поступила автомобильная техника, приобретенная по дополнительным закупкам в 2012 году

04.12.2012

В филиал МРСК Северо-Запада «Карелэнерго» поступила автомобильная техника, приобретенная по дополнительным закупкам в 2012 году

В филиал ОАО «МРСК Северо-Запада» «Карелэнерго» поступила автомобильная техника, приобретенная по дополнительным закупкам в 2012 году.

- При проведении открытых конкурсных закупок мы в первую очередь ориентировались на интересы производственных отделений, - говорит начальник службы механизации транспорта «Карелэнерго» Анатолий Седов. – Для линейного и оперативно-ремонтного персонала наиболее необходима специальная техника: проходимые бурильно-крановые машины, краны, тягачи, самосвалы, автоподъемники, гусеничные экскаваторы, болотоходы. Этой технике и отдавалось предпочтение.

Больше всего приобретено бригадных автомобилей на базе УАЗ-390995 – 33 штуки. Снегоболотоход ГАЗ-34039 должен прийти на смену устаревшим морально и физически гусеничным транспортерам. Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при температурах от -50 до +40 С, способен преодолевать водные преграды. Модель создана для эксплуатации в особо тяжелых дорожных и климатических условиях, для перевозки людей и грузов вне дорог общего пользования. У снегоболотохода объемный монокузов, 12 посадочных мест. Грузоподъемность машины – до 2 т, что позволяет аварийно-восстановительной бригаде, укомплектованной инструментом и материалами, преодолевать труднопроходимые места в короткие сроки.

МРСК СЕВЕРО-ЗАПАДА. МРСК. ФОТО.Гусеничный экскаватор «Хитачи» на болотном ходу отличается высокой проходимостью, низким удельным давлением на поверхность, высокой устойчивостью. Он уже доставлен на территорию Прионежского РЭС ПО «ЮКЭС».
- У нас давно есть потребность в таком экскаваторе, - говорит начальник Прионежского сетевого района Михаил Ледвич. – Он незаменим при работе на топкой местности, в болотах и на склонах.

Однако и тут не обошлось без новинки: бригадного автомобиля Силант. Он оснащен кунгом с автономным отопителем, ящиками для инструментов, местами для персонала. Насколько он удобен и перспективен – выяснится в ходе эксплуатации.

В целом стоимость дополнительно приобретенного в «Карелэнерго» специального автомобильного транспорта около 85 млн. рублей. Это стало возможным благодаря переходу филиала «Карелэнерго» на RAB во второй половине 2012 года. Практически весь транспорт уже доставлен на территорию филиала и проходит этап регистрации.