PR-проекты ОАО «МРСК Северо-Запада» вошли в шорт-лист международного конкурса признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой Соболь – 2012»

26.11.2012

PR-проекты ОАО «МРСК Северо-Запада» вошли в шорт-лист международного конкурса признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой Соболь – 2012»

По итогам заседания экспертного совета ежегодного международного конкурса признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой Соболь» определен шорт-лист претендентов на звание дипломантов и лауреатов премии.

В номинации «Лучший PR-проект в коммерческой сфере» среди семи претендентов названа целевая коммуникационная программа ОАО «МРСК Северо-Запада» «Подружись с электричеством». Программа ставит целью снижение показателей электротравматизма на энергообъектах компании через просветительскую работу, и базируется на принципах социальной ответственности бизнеса перед обществом. Подразделения по связям с общественностью МРСК Северо-Запада берут на себя роль единого коммуникационного, методического и информационного центра Программы, разработанной совместно с подразделениями по охране труда. В реализации на территории СЗФО принимают активное участие Советы молодежи, представители Министерства образования, детские психологи и педагоги.

В 2012 году силами специалистов департамента по связям с общественностью МРСК Северо-Запада создан портал по детской электробезопасности «Подружись с электричеством» (http://clients.mrsksevzap.ru/podryjis_s_elektrichestvom) – архив лучших методик и практик, наглядной агитации по профилактике электротравматизма, разработанных во всех подразделений компании. Носителем социальной миссии выступило корпоративное волонтерское движение молодых специалистов компании в исполнительном аппарате и в филиалах МРСК Северо-Запада. На территории 7 регионов СЗФО и в Санкт-Петербурге ОАО «МРСК Северо-Запада» проведено 212 уроков для 15,6 тыс. учеников школ, детских садов, воспитанников детских домов и реабилитационных центров и других социальных и учебных заведений.

Конкурсная заявка представляет вклад всех подразделений компании в развитие проекта.

В двух номинациях «Лучшее корпоративное СМИ» и «Лучшая пресс-служба» в число лидеров вошли материалы, представленные отделом по связям с общественностью филиала МРСК Северо-Запада «Карелэнерго». В течение последних двух лет пресс-службой реализованы следующие проекты: изданы книги «80 лет «Карелэнерго» и «Профессии в энергетике», а также ежемесячное корпоративное издание «Вести «Карелэнерго». Продолжается эколого-архитектурный проект «Солнце в подарок городу», объединивший усилия нескольких энергетических компаний по созданию и благоустройству Аллеи энергетиков на Онежской набережной Петрозаводска. Сотрудники «Карелэнерго» постоянно проводят уроки электробезопасности в образовательных учреждениях республики. В ходе городского фестиваля «Полоса отвода» ограждение подстанции «Петрозаводск» украсили граффити на темы электробезопасности. Ежегодно проводится традиционный конкурс детских рисунков и стихов «Светлячок».

Ежегодный международный конкурс признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой Соболь» проводится в 2012 году в четвертый раз. Учредителем является Сибирское отделение Российской ассоциации по связям с общественностью.