За январь-сентябрь 2012 года центры обслуживания клиентов МРСК Северо-Запада обработали более 155 тыс. обращений

14.11.2012

За январь-сентябрь 2012 года центры обслуживания клиентов МРСК Северо-Запада обработали более 155 тыс. обращений

Центры обслуживания клиентов ОАО «МРСК Северо-Запада» за первые три квартала 2012 года приняли и обработали более 155 тыс. обращений.  Две трети обращений  поступило в компанию от физических лиц. Для удобства клиентов компания предлагает различные каналы коммуникаций. По телефону специалисты центров обслуживания клиентов проконсультировали 54,6 тыс. потребителей.   Более 54 тыс. обращений было направлено  в письменной форме. На очные консультации пришло  46,6 тыс. клиентов.  Набирает популярность Интернет-приемная, 182 обратившихся выбрали эту форму коммуникаций. 

Наибольший объем обращений, более трети всех поступивших в МРСК Северо-Запада,  обработан центрами обслуживания клиентов филиала «Комиэнерго».

«Возможность обратиться с любым вопросом или за услугой в центры обслуживания клиентов существенно упростила задачу для потребителей. Мы оказываем помощь в оформлении заявок на технологическое присоединение, собираем пожелания по работе компании, а также оказываем платные услуги. В числе последних техническое обслуживание и ремонт электроустановок потребителей, транспортные услуги,  техобслуживание сетей уличного освещения. Востребованной услугой является замена приборов учета, она позволяет компании обеспечить потребителей качественным учетом расхода электроэнергии и внести вклад в развитие энергосбережения в регионах», - отметила главный специалист отдела взаимодействия с клиентами МРСК Северо-Запада Ольга Котлярова. 

Всего за январь-сентябрь 2012 года филиалами МРСК Северо-Запада было оказано 6 134 платных услуги на общую сумму 116  млн. руб.

МРСК СЕВЕРО-ЗАПАДА. МРСК. ФОТО.

«Любой потребитель может получить консультацию специалистов по вопросам качества и поставки электрической энергии, технологического присоединения, проинформировать о попытках несанкционированного подключения и фактах хищений энергооборудования, подать жалобу в случае конфликтной ситуации, высказать замечания и предложения», - сказала Ольга Котлярова. 

На 1 октября 2012 года в филиалах ОАО «МРСК Северо-Запада» функционируют 23 центра обслуживания клиентов, в которых работают 129 человек, кроме этого 186 специалистов - ответственных за организацию работы с клиентами выполняют функции центра обслуживания клиентов в производственных отделениях. За первые девять месяцев 2012 года специалисты компании оказали помощь в оформлении и приняли 20 560 заявок на технологическое присоединение к сетям МРСК Северо-Запада.