МРСК Северо-Запада откроет новый Центр обслуживания клиентов и введет интерактивный сервис «Личный кабинет»

04.10.2012

МРСК Северо-Запада откроет новый Центр обслуживания клиентов и введет интерактивный сервис «Личный кабинет»

ОАО «МРСК Северо-Запада» в четвертом квартале 2012 года осуществляет комплекс мероприятий в рамках реализации клиентоориентированной политики  и дорожной карты по повышению доступности энергетической инфраструктуры. 

С 1 октября в режиме обратной связи клиенты компании могут получить всестороннюю консультацию по оформлению заявок на оказание услуги по восстановлению или выдаче новых технических условий в отношении ранее присоединенных энергопринимающих устройств. Потребитель может заполнить заявку-намерение на клиентском портале  МРСК Северо-Запада.

Соответствующие формы заявок разработаны также и на оказание услуги по установке, замене и (или) эксплуатации приборов учета электрической энергии для населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Данный вид заявки-намерения в течение 15 дней рассматривается специалистами МРСК Северо-Запада на предмет корректности заполнения и комплектности. По результатам рассмотрения заявителю предоставляется ответ по электронной почте. После получения подтверждения от специалиста ОАО «МРСК Северо-Запада» заявитель может обратиться в ЦОК, где на основании подтвержденной заявки с ним будет заключен договор на оказание услуги.

Ранее были разработаны и размещены на сайте формы заявки-намерения на технологическое присоединение, сервис начал работу с 1 июня и востребован у клиентов компании.

Все формы заявок доступны на странице http://clients.mrsksevzap.ru/zayavka_namerenie

В октябре 2012 года компания открывает новый Центр обслуживания клиентов в г. Череповце Вологодской области.  Решение принято на основе анализа территории эксплуатационной ответственности на предмет организации очной инфраструктуры для обслуживания потребителей. Принято во внимание: территория обслуживания, плотность населения, статус населенного пункта, количество очных обращений, а также  результаты опросов потребителей в рамках развития очной инфраструктуры обслуживания клиентов.

МРСК Северо-Запада завершает разработку автоматизированной системы по визуализации текущей загрузки центров питания 35 кВт и выше, соответствующие карты будут доступны для посетителей клиентского портала компании уже в этом квартале. Также будет доступен новый сервис «Личный кабинет». Он позволит потребителю, который обратился в центр обслуживания клиентов с заявкой и выразил желание воспользоваться сервисом, отслеживать этапы прохождения заявки с домашнего или рабочего компьютера.

«Мы выполняем задачу увеличения эффективности использования существующих ресурсов сетевых организаций, поставленную в дорожной карте по повышению доступности энергетической инфраструктуры. Помимо минимизации сроков технологического присоединения за счет разработки типовых проектов и выделения дополнительного персонала, реализующего возрастающий с каждым годом объем работ по технологическому присоединению, мы стремимся максимально упростить сам порядок подачи заявок и выдачи технических условий. Интерактивные сервисы позволят минимизировать время клиента на сбор документов, получить консультацию без дополнительных посещений центров обслуживания клиентов. Визуализация загрузки центров питания позволит предпринимателю провести предварительный анализ привлекательности места размещения предприятия с точки зрения доступности энергетической инфраструктуры. А новые центры обслуживания клиентов позволят минимизировать расходы потребителей при обращении к нам», - отметила главный специалист отдела взаимодействия с клиентами компании Ольга Котлярова.

За 6 месяцев 2012 года МРСК Северо-Запада приняла 16 285 заявок на технологическое присоединение на общую мощность 804 МВт. По сравнению с прошлым годом количество заявок возросло на 3 402 шт., а мощность увеличилась на 103,3 МВт. По отношению к соответствующему периоду 2010 число принятых заявок увеличилось в 2 раза.