МРСК Северо-Запада совершенствует систему управления качеством: уточнена процедура постановки целей, их мониторинга и анализа, введены изменения в части анализа СМК со стороны руководства компании

29.08.2012

МРСК Северо-Запада совершенствует систему управления качеством: уточнена процедура постановки целей, их мониторинга и анализа, введены изменения в части анализа СМК со стороны руководства компании

На фото: представитель компании «Русский регистр» на церемонии вручения сертификата соответствия СМК МРСК Северо-Запада требованиям международного стандарта

ОАО «МРСК Северо-Запада» внесло изменения в Стандарт организации «Руководство по качеству» в целях совершенствования процедуры планирования СМК и порядка проведения анализа со стороны руководства, а также для актуализации стандарта организации в части обновления размещенных в нем схемы организационной структуры Общества и Политики в области качества. Приказ, утверждающий изменения в стандарт организации, подписал 27 августа 2012 года генеральный директор МРСК Северо-Запада Сергей Титов.

«Изменения в части уточнения процедуры постановки целей в области качества, их мониторинга и анализа позволят сформировать более прозрачную среду для внедрения улучшений в деятельность общества», - отметил начальник отдела менеджмента качества МРСК Северо-Запада Илья Большаков. В Стандарте организации «Руководство по качеству» детально прописаны «правила игры» для всех участников процесса. «Рамки нашей работы задает Стандарт ISO 9001. Инструментом непрерывных улучшений отдельных бизнес-процессов деятельности компании  и индикатором реализации стратегических инициатив выступают цели, все они измеримы и устанавливаются на конкретный период времени. Это позволяет непрерывно идти к  более высоким показателям.

Политика в области качества ориентирована, прежде всего, на удовлетворение наших потребителей. Реализация улучшений бизнес-процессов  в итоге должна привести к снижению издержек и повышению эффективности работы компании. Т.о. система менеджмента качества направлена на рост эффективности бизнес-процессов через повышение уровня удовлетворенности потребителей», - сказал Илья Большаков.