МРСК Северо-Запада оснастит все телефоны Центров обслуживания клиентов аудиорегистраторами

04.07.2012

МРСК Северо-Запада оснастит все телефоны Центров обслуживания клиентов аудиорегистраторами

ОАО «МРСК Северо-Запада»  оснастит все телефоны, по которым осуществляется взаимодействие с потребителями услуг по договорным отношениям по передаче электрической энергии и по технологическому присоединению аудиорегистраторами.  Речь идет о телефонных номерах Центров обслуживания клиентов (ЦОК) и ответственных за взаимодействие с клиентами в производственных отделениях (ПО) и районах электрических сетей (РЭС). Соответствующий приказ подписал генеральный директор компании Сергей Титов  4 июля 2012 года. 

Оснащение телефонов аудиорегистраторами позволит  держать на контроле каждое обращение потребителя. Для реализации данных мероприятий в компании разработают программу оснащения телефонов, предназначенных для взаимодействия с потребителями, системой аудиорегистрации.  Закупочные процедуры на основе открытого конкурса по исполнению данной программы планируется произвести до конца текущего года.

«МРСК Северо-Запада непрерывно  совершенствует систему контроля за качеством обслуживания потребителей», - сказала главный специалист отдела взаимодействия с клиентами компании Ольга Котлярова. Компания ввела новый  Стандарт  СМК «Система централизованного обслуживания потребителей услуг». Основной акцент в документе делается на обеспечении эффективной обратной связи, расширение сервисов и услуг, что позволит существенно повысить качество обслуживания клиентов.  Мероприятия по совершенствованию Системы обслуживания потребителей МРСК Северо-Запада разработаны  до 2015 года.

МРСК СЕВЕРО-ЗАПАДА. МРСК. ФОТО.

«Качество заочного обслуживания клиентов постоянно повышается, благодаря развитию  корпоративных интернет-ресурсов, которые обеспечивают  возможность  открытого доступа  потребителей к исчерпывающей информации о деятельности компании и оказываемых ею услугах», - отметила Ольга Котлярова Для этого в 2011 году  на корпоративном сайте МРСК Северо-Запада открыт новый интерактивный сервис -  Интернет-приемная (http://clients.mrsksevzap.ru/).  На сайте публикуются данные по коммерческому учету электрической энергии, размещена информация обо всех  дополнительных услугах, предоставляемых  ЦОКами в регионах присутствия МРСК Северо-Запада, публикуются прогнозы  и результаты работы МРСК Северо-Запада по основным направлениям деятельности.