Филиал МРСК Северо-Запада «Комиэнерго» улучшает систему обслуживания клиентов

05.03.2012

Филиал МРСК Северо-Запада «Комиэнерго» улучшает систему обслуживания клиентов

С 1 марта 2011 года посетителям корпоративного сайта филиала МРСК Северо-Запада «Комиэнерго» предложена новая структура раздела «Клиентам». Структура раздела приведена в соответствие с утвержденным Советом директоров ОАО «МРСК Северо-Запада» (протокол от 28.12.2011 №89/10) Стандартом «Система централизованного обслуживания потребителей услуг».

Раздел «Клиентам» реструктурирован по направлениям деятельности филиала: передача электрической энергии, технологическое присоединение, коммерческий учет электрической энергии, дополнительные услуги. По видам деятельности, являющимися для "Комиэнерго" основными, в каждом подразделе размещены нормативные документы, регламентирующие вид деятельности, типовые формы документов, используемые в энергокомпании и соответствующие требованиям действующего законодательства.

С помощью интернет-приемной посетители сайта смогут задать вопрос специалисту филиала, направить обращение/жалобу, заявку на технологическое присоединение или оказание дополнительных платных услуг.

Кроме того, в разделе «Клиентам» создан новые подраздел  «Коммерческий учет электрической энергии», а также размещены отчет о работе с клиентами и анкета клиента.

Подробнее с работой "Комиэнерго" в части взаимодействия с клиентами можно ознакомиться на сайте "Комиэнерго" www.komienergo.ru в разделе «Клиентам».


*** Стандарт разработан в целях создания эффективной системы «обратной связи» с клиентами для построения и дальнейшего совершенствования системы очного и заочного обслуживания, повышения качества предоставляемых услуг, расширения спектра возможных дополнительных сервисов.