В положение о закупках МРСК Северо-Запада внесены изменения. Компания стремится сделать закупочные процедуры максимально прозрачными

13.02.2012

В положение о закупках МРСК Северо-Запада внесены изменения. Компания стремится сделать закупочные процедуры максимально прозрачными

Изменения в порядок проведения регламентированных закупок введены во исполнение поручения председателя Правительства РФ.

«ОАО «МРСК Северо-Запада» вправе устанавливать требования о предоставлении участниками закупок сведений в отношении всей цепочки их собственников, включая бенефициаров.  Изменения в положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд компании внесены во исполнение поручения Председателя Правительства №ВП-П13-9308 от 28 декабря 2011 года», - прокомментировал начальник отдела методологии управления организации конкурсных процедур МРСК Северо-Запада Алексей Фомичев.

Изменения утверждены Советом директоров 31 января 2012 года и  введены в действие с 1 февраля 2012 года.

Компания стремится сделать закупочные процедуры максимально прозрачными.  «Если заказчик не предоставляет такую информацию, мы имеем право отклонить заявку участника закупки», - уточнили в управлении конкурсных процедур. 

Упрощена  процедура привлечения кредитных средств и услуг страхования. Ранее закупки проводились в соответствии с порядком, предусмотренным федеральным законом №135. После принятия соответствующих изменений процедура закупок регламентирована   «Положением о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ и услуг ОАО «МРСК Северо-Запада»». Учитываются объем и стоимость закупок. «Это позволит сократить время и минимизировать затраты средств на подготовку документов при сохранении прозрачности и конкуренции», - пояснил Алексей Фомичев. 

С 1 января 2012 года  в МРСК Северо-Запада было введено новое положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд компании. Документ разработан в полном соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».  Документ   улучшает качество информационного обеспечения закупочной деятельности. Помимо уведомлений и извещений теперь на официальном сайте компании публикуется вся закупочная документация, включая все протоколы, которые были оформлены в ходе закупочной процедуры и все изменения, вносимые в документацию.

Новое положение  вводит в качестве обязательного  условия  в отношении закупок на сумму свыше 25 млн. рублей с НДС процедуру переторжки. Изменение стоимостного порога регламентированных закупок до 500 тыс. рублей с НДС (ранее без НДС) увеличит число закупок, подпадающих под действие новой редакции положения.