Филиал МРСК Северо-Запада «Архэнерго» online отвечает на вопросы потребителей электроэнергии

07.02.2012

Филиал МРСК Северо-Запада «Архэнерго» online отвечает на вопросы потребителей электроэнергии

Организатором «прямой линии» выступила ОАО «Архангельская сбытовая компания». На звонки граждан со стороны филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Архэнерго» отвечали заместитель директора по развитию и реализации услуг Александр Кириллов и заместитель главного инженера по эксплуатации Борис Стенин.

В сбытовой компании был организован временный call-центр, операторы которого в зависимости от темы вопроса переводили звонки на соответствующих специалистов. Большая часть вопросов потребителей касалась расчётов за электроэнергию. На них отвечали руководство и специалисты «Архэнергосбыта». Представители «Архэнерго» в основном консультировали жителей области по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям и по качеству электроэнергии.

Один из первых звонков напрямую затронул одну из наиболее обсуждаемых тем в Архангельских СМИ – проблему нехватки мощностей для подключения новостроек. Звонивший – потенциальный покупатель жилья, интересовался, по какой схеме временной или штатной будет подключен его новый дом, какие проблемы в будущем могут ожидать новосёла в виду ограничения пропускной способности сетей.   

Александр Кириллов пояснил, что в настоящее время «Архэнерго» совместно с областной властью и депутатами Архангельской городской Думы обсуждают  законные пути для частичного повышения инвестиционной программы «Архэнерго».  Если в инвестпрограмму будут заложены дополнительные средства, то появится возможность провести в электрических сетях первоочередные  мероприятия по созданию возможности технологического присоединения в наиболее проблемных районах г. Архангельска. Это позволит избежать в будущем проблем с энергоснабжением новостроек и как следствие строительного коллапса.

– «Прямая линия» с энергокомпаниями даёт исчерпывающую информацию по всем спорным или затруднительным вопросам электроснабжения и снимает социальную напряжённость. У людей появляется возможность выйти на связь с руководством, для многих это последняя инстанция, которая позволяет найти выход из сложной ситуации, ¬– отметил Александр Кириллов.

В ходе работы «Прямой линии» от жителя посёлка Оксовский прозвучал вопрос о качестве передаваемой электроэнергии. В доме №5 по улице Железнодорожной зафиксированы скачки напряжения в сети. Данные сети находятся в зоне ответственности компании «Архоблэнерго». С жалобой на низкое качество электроэнергии сетей позвонили и жители посёлка Обозерский. Эти сети также обслуживает «Архоблэнерго» В ситуации разбирался заместитель главного инженера по эксплуатации филиала «Архэнерго» Борис Стенин, он записал все данные потребителя для направления вопросов в соответствующую сетевую организацию.

Посёлок Обозерский стал лидером по количеству поступивших звонков за вечер. В кирпичном доме из-за плановых работ по ремонту сетей возникли проблемы с отоплением, хотя дом снабжает теплом котельная. Борис Стенин взялся за выяснение всех обстоятельств. Напомним, что каждый житель области, позвонивший на «прямую линию», получит официальный письменный ответ с подробным пояснением ситуации. Также вопросы, которые прозвучали в ходе «прямой линии» и ответы на них будут 15-16 февраля опубликованы в газетах «Правда Севера» и «Архангельск».