«Лучшим PR-специалистом МРСК Северо-Запада» независимые эксперты назвали Наталью Драгунову – специалиста сектора спецпроектов компании.

30.01.2012

«Лучшим PR-специалистом МРСК Северо-Запада» независимые эксперты назвали Наталью Драгунову – специалиста сектора спецпроектов компании.

Подразделения по связям с общественностью ОАО «МРСК Северо-Запада» подвели итоги работы в 2011 году. Итоговое совещание, в котором приняли участие сотрудники профильных подразделений исполнительного аппарата и филиалов, прошло в Санкт-Петербурге.

В целях повышения квалификации специалистов по связям с общественностью, подведение итогов всегда совмещено с обязательным семинаром-тренингом для всех сотрудников. В этом году программа тренинга «Интегрированные коммуникации. Тенденции и кейсы» специально для МРСК Северо-Запада была разработана под руководством декана факультета массовых коммуникаций Московского международного Университета, профессора Марины Шишкиной. В рамках совещания были подведены итоги конкурса «PRОФИ. «Лучшее корпоративное издание МРСК Северо-Запада – 2011» и назван «Лучший PR-специалист-2011».

Подводя итоги года, начальник департамента МРСК Северо-Запада Марина Кожевникова отметила, что деятельность профильных подразделений по связям с общественностью строилась строго в рамках Единой репутационной политики Холдинга МРСК. Акцент был сделан на развитие интегрированных коммуникаций, постоянное повышение профессионального уровня сотрудников, укрепление горизонтальных связей. Особое внимание уделялось повышению качества корпоративных изданий.

МРСК СЕВЕРО-ЗАПАДА. МРСК. ФОТО.ОАО «МРСК Северо-Запада» участвовало в совместных PR-проектах с ОАО «Холдинг МРСК», среди которых наибольший общественный резонанс получили: работа объединенного пресс-центра Всероссийских соревнований профмастерства в Вологде . пресс-центр Международной выставки «Электрические сети России 2011» и социальная программа «Сохраним энергию леса».

Активно развивалось новое направление деятельности подразделений по связям с общественностью Scientific Relations (SR) – связи с научной общественностью. Ведущий специалист департамента по связям общественностью МРСК Северо-Запада, к.э.н. Максим Голиков вошел в состав научного отделения ТЭК Академии военных наук в качестве профессора. В круг его обязанностей входит информационное обеспечение деятельности научного отделения.

Максим Голиков вошел в состав экспертной группы ОАО «МРСК Северо-Запада» для оценки Первого Всероссийского конкурса инновационных идей и проектов Холдинга МРСК «Энергетика будущего». Портал проекта на корпоративном сайте МРСК Северо-Запада предоставляет не только полную информацию о проекте, но и постоянную обратную связь.

МРСК СЕВЕРО-ЗАПАДА. МРСК. ФОТО.Совместная активная работа с объединенным советом молодежи компании (еще одно новое направление деятельности подразделений по связям с общественностью) обеспечила высокий интерес научной общественности и представителей технических ВУЗов к конкурсу «Энергетика будущего». Из ста проектов, представленных в Холдинг МРСК, 26 рекомендованы экспертным советом МРСК Северо-Запада на региональном этапе, один вошел в число победителей федерального этапа конкурса «Энергетика будущего».

– Повышение прозрачности компании, постоянное информирование целевых аудиторий о деятельности МРСК Северо-Запада остается одним из ведущих направлений работы подразделений по связям с общественностью, – сказала М.Кожевникова.

МРСК СЕВЕРО-ЗАПАДА. МРСК. ФОТО.И в этом направлении Обшество показывает устойчивую стабильность. Согласно контент-анализу независимого информационно-аналитического агентства «Интегрум», МРСК Северо-Запада в течение нескольких лет входит в ТОП-5 наиболее посещаемых сайтов компаний ТЭК, наряду с МРСК Центра, МРСК Центра и Приволжья, МОЭСК.

В течение года в печатных и интернет-СМИ вышло более 10700 публикаций о деятельности компании (на основании контент-анализа «Интегрум»). Пресс-центр МРСК Северо-Запада возглавляет Наталья Лебедева.

«Развитие связей с различными общественными организациями и сообществами в 2011 г. получило новое качественное воплощение, – отметила Марина Кожевникова, подводя итоги года.

Ветераны, молодежь, персонал компании стали активными участниками общественно-политических акций и PR-проектов, которые проводились под патронатом Холдинга МРСК при активном участии МРСК Северо-Запада».

МРСК СЕВЕРО-ЗАПАДА. МРСК. ФОТО.Среди них – историко-патриотические акции: «Эстафета знамени Победы», «Родина подвига-Родине героя». Так группа работников «Псковэнерго» в составе объединенной делегации Холдинга МРСК «дошла до Рейхстага», куда была доставлена копия Знамени Победы. В Трептов-парк в Берлине участники делегации привезли землю Идрицы.

Наибольшее общественное внимание получила акция «Сохраним энергию леса». В рамках акции в семи субъектах федерации СЗФО было высажено более 17 тыс. деревьев и кустов. Собственный портал акции, разработанный в отделе спецпроектов департамента по связям с общественностью, позволил объединить работников компании, сделать акцию одной из самых массовых в МРСК Северо-Запада.

МРСК СЕВЕРО-ЗАПАДА. МРСК. ФОТО.Портал «Сохраним энергию леса» стал лауреатом Всероссийского конкурса «PuPor», отмечен специальным дипломом Международного PR-конкурса «IPRA-PROBA-2011», рекомендован жюри для участия в Национальной премии развития общественных связей «Серебряный лучник» итоги которого будут подведены в феврале 2012.

«В свете поручений Министерства энергетики, Стратегии Холдинга МРСК, которая предусматривает, в том числе, разработку программы «Лояльности потребителей», основной акцент в работе подразделений по связям с общественностью в 2012 г. будет перенесен на развитие коммуникаций с этой целевой аудиторией, – сказала Марина Кожевникова, определяя задачи департамента на текущий год, – Особое внимание будет уделено развитию ресурса горячей линии «Включаем свет» во взаимодействии с другими подразделениями компании.

Развитие горизонтальных связей и реализация совместных проектов остаются приоритетными направлениями в работе подразделений по связям с общественностью МРСК Северо-Запада.

По традиции в рамках итогового совещания подразделений по связям с общественностью назван «Лучший PR-специалист МРСК Северо-Запада-2011». Оценка давалась независимыми экспертами в области связей с общественностью и определялась на основании результатов участия в профессиональных всероссийских и международных конкурсах в области развития связей с общественностью.

МРСК СЕВЕРО-ЗАПАДА. МРСК. ФОТО.Статус лучшего специалиста по итогам года получила руководитель сектора спецпроектов департамента по связям с общественностью Наталья Драгунова (на фото) за реализацию проектов: «Сайт Всероссийских соревнований Холдинга МРСК» (гран-при международного конкурса IPRA-PROBA в номинации «Лучшая он-лайн площадка»), «Энергия леса» (лауреат Всероссийкого конкурса RuPor в номинации «Лучший PR-проект в интернете»), газета «Твоя безопасность», коммуникационная программа «Уроки электробезопасности для детей», проводимая совместно с отделом охраны труда (Специальный диплом Всероссийского конкурса Электропрофсоюза и РаЭл «За пропаганду эффективной и безопасной электроэнергетики»). Наталье Драгуновой вручена хрустальная звезда «Лучший PR-специалист» и специальный диплом.

Главной наградой победителя станет участие в фестивале рекламы и PR в академии Busines&Psychology, который пройдет в Санкт-Петербурге 10-11 февраля.

По решению  ДепИК Холдинга МРСК начальник департамента по связям с общественностью Марина Кожевникова и ведущий специалист департамента, профессор научного отделения ТЭК АВН Максим Голиков  включены в креативный совет Холдинга МРСК.