01.12.2011
Международный конкурс и премия в области развития связей с общественностью PROBA-IPRA GWA – один из крупнейших профессиональных конкурсов в сфере PR. В состав авторитетного жюри профессионального конкурса вошли мэтры отечественного PR, в числе которых генеральный директор SPN Ogilvy Андрей Баранников, председатель совета директоров «Никколо М» Игорь Минтусов, основатель интернет-издания «Частный корреспондент» Иван Засурский, исполнительный директор РАСО Юлия Земская и многие другие признанные профессионалы в сфере общественных связей.
В 2011 году два проекта МРСК Северо-Запада вошли в число финалистов премии. В шорт-лист номинации «Лучшая онлайн-платформа» включен сайт Всероссийских соревнований оперативно-ремонтного мастерства ОАО «Холдинг МРСК». Соревнования прошли в Вологде 5-9 сентября 2011 г и получили широкое информационное освещение, благодаря интернет-платформе – сайту соревнований.
Сайт соревнований – яркая энциклопедия организационной информации. Фотографии, справочные ссылки, схемы и анимированнные флеш-приложения помогали не только участникам, но и болельщикам оперативно и полно получать всю информацию о соревнованиях. Режим он-лайн выдерживался на протяжении всего хода Всероссийских соревнований.
На Всероссийских соревнованиях в Вологде технология МРСК Северо-Запада по организации объединенного пресс-центра, который разворачивается в рамках одного крупного корпоративного мероприятия, была дополнена участием представителей других МРСК и СМИ. Возглавил его руководитель пресс-центра Холдинга МРСК Олег Сгибнев, а в составе работали сотрудники подразделений по связям с общественностью из 10 МРСК и журналисты отраслевых изданий.
На фото: директор по информации и коммуникациям Холдинга МРСК Александр Ужанов ( справа), руководитель объединенного пресс-центра Олег Сгибнев ( на фото слева) и члены объединенного пресс-центра. Рабочее обсуждение.
Только за одну неделю сентября портал посетили более 7, 3 тыс. человек. Счетчик отметил 257 030 визитов. Активнее всего читатели следили за конкурсом видеороликов: 130 000 просмотров за неделю. Всего за победителя конкурса ОАО "МРСК Центра" было отдано 301 232 голоса.
Всего было опубликовано 254 релиза, 90 мнений, 50 цитат, организована прямая видеотрансляция с полигона. По результатам соревнований вышло 13 публикаций в отраслевой, региональной и корпоративной прессе. Подробную инф. см. здесь http://www.hmrsk-profi2011.ru/
Социальный проект «Сохраним энергию леса» вошел в число финалистов в номинации «Лучший социальный PR-проект», составив конкуренцию компаниям Мегафон, Уралсиб, ГУП «Водоканал» и ВымпелКом. Подробную инф. см. здесь http://www.mrsksevzap.ru/news/prproject/energy
Концепция акции МРСК Северо-Запада «Сохраним энергию леса» утверждена в рамках целевой коммуникационной программы ОАО «Холдинг МРСК» «Распределительный электросетевой комплекс – за охрану окружающей среды».
На территории Северо-Западного региона экологическая акция обрела отличительные черты: фирменный стиль и собственный портал на сайте МРСК Северо-Запада.
Акция «Сохраним энергию леса» позиционировала общее дело – озеленение региона - как личное событие в жизни сотрудников.
Главным инструментом мотивации стали отзывы коллег, принявших участие в акции. В разделе «Почему я хочу посадить дерево» они публикуются в формате красочных баннеров. Сотрудники МРСК Северо-Запада своим желанием принять участие высадке зеленых насаждений выражают любовь к компании, городу, семье, и природе.
Искренность в высказываниях коллег обеспечила активную поддержку акции со стороны коллектива во всех филиалах МРСК Северо-Запада.
Акции по озеленению были интегрированы во все направления социальной работы компании: экологические, военно-патриотические, социальные, экологические акции; деятельность Советов Молодежи и Ветеранов; сотрудничество с ВУЗами, органами власти, партнерами; профсоюзная работа, культурно-массовые мероприятия, соревнования профмастерства.
За год на территории МРСК Северо-Запада проведено 26 акций. В них приняли более 700 сотрудников компании. Многие – неоднократно. В результате акции на 15-20% удалось восстановить ежегодный ущерб лесам из-за необходимости вести расчистку трасс линий электропередачи.
Победители конкурса станут известны на торжественной церемонии награждения, которая состоится 2 декабря 2011 года в Санкт-Петербурге. Награды лучшим специалистам в области PR из России и стран СНГ по итогам 2011 года будут вручены в Эрмитажном театре.
Медиапартнером Международной премии в области развития общественных связей PROBA-IPRA GWA 2011 стал крупнейший петербургский интернет-телеканал PITER.TV, который будет транслировать церемонию награждения.
Справка
Международный конкурс на получение премии в области развития связей с общественностью PROBA-IPRA GWA – один из первых и крупнейших профессиональных конкурсов в сфере PR в России. Конкурс проводится с 2000 года.
С 2004 года PROBA сотрудничает с международным конкурсом IPRA Golden World Awards, учреждённым Международной ассоциацией по связям с общественностью: обладатели российской премии PROBA выходят на соискание IPRA GWA – одной из самых престижных международных наград в области PR.
В конкурсе принимают участие отдельные специалисты по связям с общественностью и авторские коллективы государственных, коммерческих, общественно-политических и других институтов и структур.
Организаторы: Коммуникационное агентство SPN Ogilvy и IPRA (Международная Ассоциация по связям с общественностью).