25.11.2011
В ОАО "Холдинг МРСК" состоялся ежегодный семинар IR-служб распределительного сетевого комплекса, посвящённый определению ключевых направлений взаимодействия с акционерами и инвесторами в 2012 году. Были подведены итоги работы за 2010-2011 гг. В рамках семинара прошло награждение представителей лучших IR-служб группы компаний Холдинга МРСК.
По итогам опроса инвестсообщества и аналитиков фондового рынка, в 2011 году Менеджмент ОАО "МРСК Северо-Запада" был признан экспертами самым открытым и коммуникабельным. Это уже третья награда, которая вручается IR-службе МРСК Северо-Запада, которая уже является обладателями специальных Дипломов в номинациях "Лучшая встреча и инвесторами-2009", "IR-прорыв года-2010".
Лучшими в 2010 году были признаны IR-службы ОАО "МРСК Центра" и ОАО "МРСК Центра и Приволжья". В номинации "Лучшая встреча с инвестиционным сообществом" была отмечена IR-служба ОАО "МРСК Северного Кавказа". Награду за лучший годовой отчет за 2010 год получили специалисты ОАО "Тюменьэнерго".
Персональной награды за профессионализм и личный вклад в развитие взаимодействия с инвесторами и акционерами была удостоена начальник отдела взаимодействия с акционерами ОАО "Ленэнерго" Ульяна Давыдова. Отдельными призами были награждены IR-службы ОАО "МРСК Сибири" и ОАО "МОЭСК" в номинациях "Лучшее IR-сопровождение ключевых корпоративных событий" и "Самая ликвидная и динамичная бумага 2010".
Как отметил в обращении к участникам семинара заместитель Генерального директора по корпоративному управлению и собственности ОАО "Холдинг МРСК" Алексей Перепелкин - "Повышение уровня работы подразделений по взаимодействию с акционерами является одной из важнейших задач руководства компаний Холдинга МРСК. Выполнение ее особенно важно в условиях реализации мер по повышению ликвидности и инвестиционной привлекательности распределительного сетевого комплекса".