На публичное обсуждение выносится проект стандарта МРСК Северо-Запада «Система централизованного обслуживание потребителей услуг»

15.09.2011

На публичное обсуждение выносится проект стандарта МРСК Северо-Запада «Система централизованного обслуживание потребителей услуг»

На публичное обсуждение в ОАО «МРСК Северо-Запада» вынесен проект стандарта организации СТО 01.Б2. – 2011 «Система централизованного обслуживания потребителей услуг».

Данный Стандарт разработан в целях создания эффективной системы «обратной связи» с клиентами для построения и дальнейшего совершенствования системы очного и заочного обслуживания, повышения качества предоставляемых услуг, расширения спектра возможных дополнительных сервисов.

В настоящее время в ОАО «МРСК Северо-Запада» уже действуют Стандарт обслуживания клиентов ОАО «МРСК Северо-Запада», «Регламент о порядке регистрации и рассмотрения обращений (жалоб) потребителей», «Правила поведения сотрудников при очном, заочном и интерактивном обслуживании».

Публичное обсуждение проекта стандарта организации продлится до 23 сентября 2011 года.  В течение этого времени работники ОАО «МРСК Северо-Запада» могут представить свои замечания, предложения и уточнения к проекту стандарта организации в письменной форме в отдел взаимодействия с клиентами.